Неподотчетные гражданам метрополитены хотят с нас брать все больше и больше
Зонная система оплаты проезда в петербургском метро может заработать уже в конце этого года. По крайней мере к такому сроку метрополитен заказал создание и испытание соответствующей электронной системы. “Петербургский метрополитен” объявил конкурс на разработку проекта Автоматизированной системы контроля оплаты проезда в метрополитене с дифференцированной зонной оплатой. Речь идет о системе, позволяющей метрополитену взимать деньги с пассажиров в зависимости от расстояния, которое они проехали. Эта идея обсуждалась давно. Как минимум одна компания имеет опыт работы по разработке системы дифференцированной оплаты. Это ЗАО “Элси” – давний партнер и подрядчик петербургского метрополитена. Именно эта компания разрабатывала техническое задание для участников нынешнего конкурса. Практика оплаты проезда в метро по зонам существует во многих городах. Здесь, как и в случае с московским метрополитеном – перед нами черная дыра, которой покровительствуют местные чиновники. Можно десятки раз повторить – дайте отчет. А можно подать в суд и потребовать публикации отчетности. В Москве, в Питере – тратятся невообразимые деньги, метро постоянно получает субсилии из казны городов и страны. Самое же страшное, не точ, что мы не знаем, что там с финансами в этих черных дырах. САмое страшное – бесконтрольность и безнаказаность руководителей. Сколько нужно терактов и происшествий, вопросов и проблем, чтобы мы узнали, на что Метрополитены тратят наши деньги.InfraNews
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару