Что будет с Нижегородским портом
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом готовится выставить на продажу 16,67% акций ОАО «Нижегородский порт». Покупателем акций станет либо сторонний инвестор, поверивший в чудо – в то, что некогда два компаньона Андрей Рогачев («Макромир») и Павел Андреев («ЛЭК Истейт») помирятся и объединят усилия для реализации амбициозного проекта «Сити-Стрелка». Но скорее всего пакет купит кто-то из этих двух бизнесменов, каждый из которых – совладелец порта.
Именно на участке площадью 20 га, на стрелке Оки и Волги, некогда два партнера – Андрей Рогачев и Павел Андреев – намеревались реализовать свой амбициозный проект стоимостью $4 млрд «Сити-Стрелка».
Летом 2008 года между партнерами произошел разрыв.
На начало 2010 года акционерами «Нижегородского порта», помимо государства, были четыре компании: ООО «Макромир», ООО «Концерн ЛЭК Истейт», ООО «Щедрый дом» и ООО «РегионСтрой». Все они владели пакетами по 20,83% акций.
Ожидать проведения аукциона в ближайшее время не стоит. Пресс-секретарь Федерального агентства по управлению государственным имуществом Александр Комаров рассказал, что в самом лучшем случае госпакет может появиться на аукционе не ранее чем в начале лета. «Однако, как показывает практика, большинство торгов происходит в последнем квартале года», – сказал Александр Комаров.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU