У мэра Москвы до сих пор есть пейджер
Время от времени, все наши читатели знают, кроме различных транспортных новостей и инфраструктурных проектов, мы используем сайт в качестве собственного блога. Делимся, так сказать впечатлениями.
Вечер. Подъезд. Почтовый ящик. Обычно макулатура из этого ящика сразу идет в мусор. Но тут, что-то зацепило. Заголовок в районной бесплатной газете.
Знаете, какая там главная новость.
Внимание – у мэра сменился номер пейджера. Носит ли он его на боку или в барсетке – не указано. Важно, что этот номер есть.
Пока президент и прочие чиновники, следуя его примеру, ведут блоги и видео-блоги, общаются в форумах – мэр общается с населением с помощью пэйджера.
С одной стороны смешно. Но характеризует Москву только с одной стороны – город победивших пенсионеров и прочих социальных (по доходам) низов. Все понятно – всем нужна помощь. Мы все платим кучу налогов, на то, чтоб старшее поколение жило нормально. А вот мэр своей властью распределяет эти деньги, таким образом, чтоб его группа поддержки формировалась из пенсионеров и сотрудников МВД. Поддержки активного среднего класса мэру Москвы не требуется.
Жаль, что как средневековые англичане мы не можем выйти на площадь и спросить сюзерена – куда уходят наши налоги.
Можем только “скинуть” на пэйджер! Но мы у себя в 21 веке уже разучились пользоваться телегами, печатными машинками, ну и пэйджерами.
Кстати, кому надо – могут записать 8-495-668-05-83
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару