Еще одно кольцо остановит Москву
Столичные власти планируют создать в 2010 году ОАО “Московская кольцевая железная дорога”, сообщили “Интерфаксу” в городской администрации.
“Департаменту транспорта и связи города поручено уже в первом квартале текущего года с учетом подписанного договора о намерениях по созданию ОАО “Московская кольцевая железная дорога” внести на рассмотрение технико-экономическое обоснование создания компании”, – рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что правительство Москвы возложило на Москомархитектуру функции госзаказчика на разработку проектной и предпроектной документации по объектам пассажирской инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги до момента создания компании.
“Госзаказчику реконструкции Малого кольца поручено ежегодно предоставлять в департамент экономической политики и развития Москвы предложения по финансированию разработки проектно-сметной документации”, – добавил собеседник агентства.
По его словам, Москомархитектуре с участием ОАО “Российские железные дороги” поручено обеспечить разработку и утверждение в текущем году программы реорганизации комплексного благоустройства прилегающих к Малому кольцу территорий, включающей в разработку территориальной схемы зон развития прилегающих к кольцу.
“Из-за кризиса работы по организации пассажирского движения на первом участке Малого кольца Московской железной дороги могут начаться не ранее 2012 года. В то же время ранее планировалось открыть движение пассажирских поездов на участке Пресня – Канатчиково летом 2010 года. Однако сейчас сроки сдвинуты из-за кризиса и сокращения финансирования”, – добавил собеседник агентства.
Он отметил, что по соглашению между столичным правительством и ОАО “Российские железные дороги” финансирование работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги будет осуществляться в равных долях.
Собеседник агентства рассказал, что, по оценкам экспертов, реконструкция Малого кольца столичной магистрали оценивается в 35 млрд рублей в ценах 2008 года.
“Чтобы собрать такие средства, правительство Москвы и руководство РЖД как раз и планируют создать совместную компанию, которая займется, в том числе, и привлечением частных инвестиций. В уставный капитал компании стороны на приоритетной основе вносят в равных долях права на земельные участки и объекты недвижимого имущества, которые расположены и построены в зоне полосы отвода Малого кольца, а также иные активы, необходимые для реализации проекта”, – рассказали в горадминистрации.
По словам собеседника агентства, на первом участке расположатся 5 остановок: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, площадь Гагарина.
“Первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге”, – добавил собеседник агентства.
Он также рассказал, что всего на Малом кольце Московской железной дороги до 2015 года планируется построить 30 станций. При этом на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с возможностью пересадки на другие виды городского транспорта.
“По проекту время движения поезда по всему кольцу составит не более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6:00 утра до 1:00 ночи”, – рассказал собеседник агентства.
Он также отметил, что к 2015 году в сутки по Малому кольцу по плану должны курсировать 100 пар электропоездов. При этом интервал движения в часы-пик будет составлять 5 минут, а в дневное время 10-12 минут.
InfraNews: Им пишут ученые, пишут наблюдатели, пишут грамотные архитекторы – прекратите строить кольца, не усугубляйте ситуацию. Кольца расходящиеся концентрически от центра, полностью паралеллельные только усложняют схему, стопорят движение. Из первых названых станций – только условная станция Сити (которая счас Тестовская) находится в пешеходной доступности от центра притяжения. Все прочие станции далеки и от жилья, и от офисов, и вы не поверите от прочих видов транспорта, куда нас хотят пересадить.
В чем вообще логика процесса! Или главное денег выделить и стыриь потом все!!! Это да. Это как раз для РЖД с Московскй мэрией – любимое занятие.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару