Как интересно
Председатель Севастопольского городского Совета Валерий Саратов считает, что, поскольку Украина будет иметь свое место на мировом рынке в металлургии, производстве зерна, электроэнергии, транзите грузов, будущее Севастополя в международном разделении труда неразрывно связано с развитием портов. “Для того чтобы севастопольцы могли иметь рабочие места с высокой заработной платой, нужно, чтобы город занял свое место в международном разделении труда, чтобы то, что мы производим, покупалось по мировым ценам. Для этого необходимо вложить большие деньги в развитие конкурентоспособной отрасли. Хорошо развитые порты Севастополя и могут занять свое место на мировом рынке”, – отметил Саратов, выступая на очередном пленарном заседании горсовета, где депутаты были проинформированы о подготовке ЗАО “Стивидорная компания “Авлита” строительства универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне северной стороны Севастополя.
По утверждению главы горсовета, “в последние 20 лет наибольшие инвестиции поступили именно в развитие портов Севастополя, в результате чего построено предприятие “Югторсан”, осуществилась реконструкция Рыбного порта, построен порт “Авлита”. Последний инвестиционный проект – строительство завода по изготовлению станин для ветрогенераторов идет только потому, что он осуществляет единый производственный цикл – изготовление и перевалку в Камышовой бухте, то есть используются возможности порта”. Мы писали об этом проекте – но не знали тогда, что же это такое.
“Развитее портов – наше место в мировой экономике, а значит, шаг от бедности, которая, при нищенской зарплате учителей, врачей, инвалидов, при мизерных пенсиях, которые позволяют горожанам только выживать, а не жить, является нашей главной проблемой города. Налоги же от работы этих портов пойдут в бюджет Севастополя, в результате чего удастся решить множество хозяйственных проблем”, – считает Саратов.
Поскольку развитие портов, по словам председателя горсовета, должно осуществляться в строгом соответствии с экологическим законодательством, а государство делегировало законом вопрос контроля состояния окружающей природной среды Министерству охраны окружающей природной среды и службе главного санитарного врача, депутаты своими решениями и требуют повысить контроль над соблюдением всех экологических норм при строительстве этих портов.
На очередном пленарном заседании 10 ноября депутаты Севастопольского горсовета приняли решение “поручить постоянной комиссии горсовета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и агропромышленного комплекса продолжить рассмотрение материалов и заключений контролирующих государственных органов по проектной документации универсального перегрузочного комплекса ЗАО “СК “Авлита”, документов общественных экологических организаций по контролю соблюдения законодательства в ходе подготовки строительства универсального перегрузочного комплекса”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару