Губернатор Матвиенко взялась за старое: опять пристает к стивидорам
Глава города на заседании правительства Петербурга раскритиковала работу портовых служб по организации логистических центров для автотранспорта.
«Мы не обслуживающий персонал грузовых терминалов», – заявила на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. На заседании глава КБДХ Олег Виролайнен пожаловался, что за «дикими» перевозчиками, которые ожидают разгрузку и отгрузку и устраивают «отстойники» где попало, в городе приходится все время убирать.
Часть этой проблемы связана с деятельностью Морского порта. Часть – со складами и логистическими комплексами.
«Надо приглашать собственников и объяснить, что мы за ними подметать не будем. Они должны организовать процесс. Нужна стоянка для транспорта – пусть организуют. Мы их обслуживать не будем», – заявила Матвиенко.
Предложение главы КТТТП Николая Асаула организовать бесплатную стоянку поддержано не было.
InfraNews: Валентина Ивановна снова за старое взялась. Не объясняя кто конкретно виноват и не слушая наредкость разумных предложений своих подчиненных.
Что значит с деятельностью Морского порта? ОАО МПСПб – виновато? Врядли! Кто-то еще? Ну так скажите.
Что за слова – мы их обслуживать не будем. Предприятия платят зарплаты и налоги – вы их на руках должны носить. Что это за лужковские нотки?
Напомним, в начале 2007г, после долгих припирательств – контейнерные терминалы решили проблемы очередей, диспетчеризации потоков и стали жестко наказывать перевозчиков, за отстой машин на улицах города.
Эти правила действуют и сегодня. Но рынок изменился – перевозчик, зачастую по нескольку недель ищет работу и старается поставить машину поближе к месту, где возможно ее найдет. Никакие штрафы на него не подействуют. Ему надо найти работу или бесплатную стоянку. У них на самом деле все очень плохо.
Презрение и пафос Валентины Ивановны – показывает, что наша градоначальница – никак не изменила свое отношение к питерским стивидорам и логистам. Это очень странно!
Тут старые статьи про Валентину Ивановну и ее борьбу со стивидорами!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару