Подтвердите жизнеспособность
Градообразующее предприятие Усть-Кута ОАО «Осетровский речной порт» кредиторы оставили под внешним управлением. Несмотря на стабильные показатели по итогам прошлого года и погашение кредитов перед основным кредитором, в текущем году предприятию грозит серьезное сокращение объема заказов. В ОАО рассчитывают на выполнение плана за счет госзаказа. Решение вопроса о внешнем управлении в Осетровском порту отложено на месяц.
Вчера в Иркутске прошло заседание совета кредиторов предприятия, где обсуждался вопрос о возможном прекращении процедуры банкротства. Исполняющий обязанности внешнего управляющего ОАО «Осетровский речной порт» Сергей Башлыков вчера оценил ситуацию на предприятии как положительную. Осетровский порт погасил основную часть долга — 92,35 млн руб. — перед главным кредитором УФНС РФ.
Теперь общая задолженность предприятия составляет 70 млн руб., включая пени и штрафы за просрочку. Основная доля задолженности приходится на правительство Иркутской области — около 21 млн руб. Господин Башлыков отметил, что предприятие имеет стабильное финансовое положение. Сегодня на счетах предприятия накоплено 150 млн руб. (45 млн руб. — на депозитах, 72 млн руб. — дебиторская задолженность и остаток средств на расчетных счетах). Руководство Осетровского порта считает, что процедуру внешнего управления на предприятии уже можно завершить, так как предприятие сможет развиваться дальше. Между тем внешний управляющий сообщил о еще одном возможном варианте дальнейших действий — заключении мирового соглашения с оставшимися кредиторами. «Письмо с такой просьбой мы направили нашему основному кредитору — правительству еще в декабре»,— сообщил он. Однако от правительства Иркутской области пока официального ответа не поступало.
Министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Михаил Кручинин сообщил, что руководство Осетровского порта должно разработать и предоставить в правительство бизнес-план, который бы подтверждал жизнеспособность предприятия.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU