Тетя Валя увеличит число родственников с 5 до 7 млн.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко считает, что для объединения города и Ленинградской области существует много предпосылок.
“Это не просто спонтанная идея, родившаяся вдруг у кого-то в голове. Я убежденный сторонник такого решения, и для этого есть масса условий, предпосылок. Всегда
Санкт-Петербург и Ленинградская область развивались как единый большой регион”, – сказала Матвиенко в интервью РИА Новости.
Губернатор отметила сильное “взаимопроникновение” двух регионов.
“Очень много жителей Ленинградской области работает на предприятиях города, каждый год почти 1,5 миллиона жителей Санкт-Петербурга живут на дачах в Ленинградской области. На территории Ленинградской области очень много оздоровительных учреждений, детских лагерей Петербурга. Многие жители Ленинградской области учатся в учебных заведениях, школах, лечатся в медицинских учреждениях города”, – сказала она.
Матвиенко считает целесообразным единое планирование развития города и Ленинградской области, губернатор которой Валерий Сердюков считает необоснованной идею объединения двух регионов.
“Должна быть единая дорожная политика. Мы сейчас вкладываем очень много в развитие энергетической инфраструктуры, газоснабжение. И это надо было бы по уму делать в общем едином планировании, так же как и единое планирование развития города и области”, – сказала губернатор.
По ее словам, город утвердил свой генеральный план развития, область начинает строительство вокруг Санкт-Петербурга, и это должно быть согласовано в едином ключе.
“Скажем, “Большой морской порт Санкт-Петербурга” и развитие портов Ленинградской области. Конечно, нужно также синхронизировать политику в этой части. Скажем, из города можно вывезти сухие, наливные грузы, сохранив только контейнерные перевозки. Все остальные грузы можно было бы перевезти в Ленинградскую область”, – сказала губернатор.
“Межа, которая проведена между двумя субъектами, очень сдерживает более эффективное, более масштабное развитие, в первую очередь экономическое, такого интересного региона”, – считает Матвиенко.
Она отметила, что вопрос объединения Петербурга и области требует длительного рассмотрения.
“Журналисты подают объединение регионов как проблему номер один, но это не вопрос, который нужно решить сиюминутно. Это вопрос, требующий более детального анализа, изучения, опроса мнения жителей. Конечно, для решения вопроса нужно проведение официального референдума. Хотя предварительные социологические опросы показывают, что жители города и области поддерживают эту идею”, – сказала Матвиенко.
Губернатор Петербурга также выразила мнение, что этот вопрос должен рассматриваться в контексте федеральной политики по региональному строительству.
“Может быть, нельзя просто брать Петербург, Ленинградскую область и принимать решение, нужно, чтобы федеральное правительство, министерство регионального развития определились в целом по структуре управления страной – сколько нужно регионов в стране, чтобы они эффективно управлялись, нужно ли объединение регионов для создания мощных экономических региональных структур. Мне кажется, что мы к этому придем. Если будет такое обоснованное объединение групп регионов, это позволит их лучше развивать”, – уверена Матвиенко.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов