Администрация Петербурга вкладывается в новую промзону
Правительство Петербурга расширяет границы строящейся промзоны Каменка на севере города, где якорными инвесторами уже стали азиатские автопроизводители Nissan и Hyundai. На пересечении строящегося Западного скоростного диаметра и Кольцевой автодороги вскоре появится зона с инфраструктурными объектами, а на соседнем участке, где сейчас расположен полигон твердых бытовых отходов «Новоселки», планируется разместить логистический комплекс и мусоросжигательный завод. Инвестиции города только в обеспечение Каменки электричеством составят около 1,2 млрд руб. Пишет РБК daily
Развитие промзоны Каменка, которая, по планам Смольного, расположится на четырех участках вокруг перекрестка Западного скоростного диаметра и КАД, началось с выделения в 2006 году 165 га на юго-востоке зоны для строительства завода Nissan. В прошлом году еще 200 га на северо-западе было выделено Hyundai. Общая же площадь формируемой городом промзоны — около 600 га.
В Каменке разместится и корейская компания Mobis (дочерняя структура Hyundai), которая построит за $100 млн. завод по производству автокомпонентов. Кроме того, сейчас пул из 12 корейских компаний — производителей автокомплектующих, объединенных идеей создания парка предприятий общей стоимостью более $200 млн., подыскивают площадку на территории Ленинградской области и Петербурга. Для них важно размещение рядом с будущим заводом Hyundai.
Сам Hyundai на прошлой неделе объявил о намерениях расширить производство, которое будет запущено в 2010 году.
Тем временем Смольный подготавливает смежные территории со строящимися автозаводами, чтобы сформировать полноценную диверсифицированную промзону по образцу Шушар на юге города. Более 474 млн. руб. город направит на строительство автомобильных подходов к Каменке, а 1,2 млрд. руб. заложено на проектирование и строительство подстанции мощностью 110 кВт, которая в адресной инвестиционной программе города на 2008—2010 годы названа «Ниссан».
InfraNews: С Ниссаном бы надо поосторожней. Он и в Тольятти может переехать, вслед за приобретением французами блок-пакета АвтоВАЗа.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару