Неофиты: дети из Новгорода
Что тут комментировать – это анекдот. И главное прогрессивно – проект в еврах исчисляют)))
Недавно состоялся координационный совет при губернаторе Новгородской области по совершенствованию инвестиционной деятельности. Прошла презентация проекта по строительству малоразмерного модульно-логистического речного порта «Кречевицы», ориентированного на работу с контейнерами и интегрированного в единую логистическую систему обработки грузов с собственными логистическими терминалами.
Концепцию возведения порта в Великом Новгороде, являющейся частью программы Bacarico, предусматривающей строительство и модернизацию речных портов в Европейской части России по Балтийско-Каспийскому речному пути представил Игорь Тарасов, генеральный директор ОАО «Инвестиционная судостроительная группа». В проект внесены очистные сооружения и мусороперерабатывающий модуль, торгово-гостиничный комплекс, парковки, автомастерские, АЗС, топливный терминал для судов, несоосная станция и ТЭЦ, хозяйственные и гаражные блоки, административные здания, логистические терминалы, контейнерные площадки.
По предварительным оценкам, транспортные потоки составят 2,5 млн. тонн грузов (85 тыс. контейнеров). При строительстве порта в течение трех лет будет задействовано до 2 тысяч рабочих мест. Работающий порт обеспечит от 3 тысяч рабочих мест непосредственно в собственных структурах порта и сопутствующих бизнес-процессах. Как сообщили в пресс-центре обладминистрации, на координационном совете принято решение поддержать проект и присвоить ему статус приоритетного. «На базе представленной концепции необходимо создать конкурентный инвестиционный продукт, который в дальнейшем будет предложен для финансирования и выставлен на продажу на инвестиционном форуме», — прокомментировал губернатор Сергей Митин.Предполагаемое начало реализации проекта по строительству современного речного порта в Великом Новгороде — 2011 год, выход порта на полную мощность планируется в 2014 году. Стоимость строительства порта 150-250 млн. евро.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару