Негабаритные компрессоры
В ноябре 2010 года международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил комплекс работ по транспортировке 4-х компрессорных установок для одного из крупнейших в России нефтегазовых холдингов.
Перевозка состояла из нескольких этапов: первый включал в себя доставку оборудования из города Duisburg (Германия) в порт Lübeck (Германия) автомобильным транспортом. Далее производилась перевалка оборудования на MAFI-trailer и доставка линейным судном типа РО-РО до порта Санкт-Петербург (Россия). Последний этап заключался в перегрузке компрессоров на специализированные полуприцепы и их транспортировке до г. Волхов (Россия, Ленинградская обл.).
Габаритные размеры каждого их компрессоров составляли 6110х4100х3820мм, а суммарный вес всех установок – более 228 тонн. Автомобильная часть перевозки осуществлялась с использованием 3-х-осных тягачей и 7-ми-осных низкорамных полуприцепов грузоподъёмностью 90 тонн. Весь груз был застрахован.
Для успешной реализации этой сложной перевозки специалистами AsstrA были учтены следующие особенности: • оформление спецразрешений; • обследование маршрута специалистами AsstrA; • снятие/установка дорожных знаков на пути следования; • сопровождение автомобилями дорожной полиции; • переустройство проезда ремонтируемого участка дороги на подъезде к г. Любек для проезда негабаритного груза.
Поскольку 4 компрессорные установки отправлялись тремя партиями с промежутком в 2 недели, в связи с ремонтом дорог на территории Германии, ни одна из партий не смогла проехать одним и тем же маршрутом. Для каждой партии специалисты AsstrA проводили обследование нового маршрута и его оперативную корректировку.
Интересная ситуация, с точки зрения организации негабаритных перевозок, произошла на первом этапе, на подъезде к городу Любек, когда последняя партия груза была остановлена сотрудниками дорожной полиции из-за того, что на данном участке дороги проводился незапланированный ремонт. Проезду автопоезда с грузом мешали ограждения и инженерные сооружения. В кратчайшие сроки совместно с лицами, ответственными за ремонт данного участка дороги, были найдены подрядчики и освобожден проезд. Интересная особенность заключалась в том, что одна бригада производила демонтаж инженерных сооружений, а вторая бригада после проезда автопоезда, монтировала их снова. Проезд участка длиной около 1,5 км занял около 6 часов.
Каждая партия находилась в пути порядка 6 дней. Хранение груза и его консолидация производилась в порту Санкт-Петербурга. В перевозке участвовало несколько филиалов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA, а основную часть перевозки осуществляли филиал AsstrA в Бресте (Беларусь) и в Познани (Польша).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару