Цифры для упырцов
Спад во взаимной торговле РФ со странами ЕС пройден, и торговый оборот возвращается к докризисным показателям. Это следует из данных Евростата, которые европейское статведомство опубликовало вчера, приурочив их выход к саммиту РФ—ЕС, который начнется сегодня в Брюсселе. В первые девять месяцев 2010 года наблюдалось возобновление роста торговли между 27 странами ЕС и РФ. В январе—сентябре 2010 года импорт РФ товаров из ЕС вырос до €61 млрд — с €48 млрд в первые девять месяцев 2009 года. Экспорт российских товаров в 27 стран Евросоюза за тот же период составил €113 млрд против €83 млрд за девять месяцев 2009 года.
Отметим, что объемы импорта из стран ЕС, по данным таможенной статистики Федеральной таможенной службы (ФТС) и по информации Евростата (Европейское статистическое агентство), довольно существенно различаются: ФТС РФ указывает, что за девять месяцев ввезено товаров на $65 млрд — а Евростат говорит о €61 млрд (что составляет более $80 млрд). При этом объемы учитываемого ФТС российского экспорта в Евросоюз за тот же период сопоставимы с данными европейских статистиков: таможенная служба дает цифру в $153 млрд, Евростат — €113 млрд, или $149 млрд. Частично этот факт объясним данными о том, что в первые девять месяцев 2010 года около 85% импорта РФ из Евросоюза составляли товары промышленного производства (медикаменты, автомобили, мобильные телефоны и самолеты), оформление таможенной стоимости которых колеблется в широких пределах, а три четверти экспорта РФ в страны ЕС приходилось на энергоресурсы (нефть, газ и уголь), поставки которых оформляются централизованно.
КТСили, КТСили – ничего не наКТСили. Упыри ведь как – КТСят честных граждан, долбят прозрачный бизнес и нормальных импортеров. А разница между статистикой ЕС и статистикй ФТС в импорте – целых $15 млрд. – распиливают между собой брокеры, серо-буро-малиновые импортеры и “офицеры” (стыдно слово к ним это применять) таможни. Выходит по $1,66 млрд. в месяц. И кто будет удивлятся, что раз в неделю, по слухам, незаметные люди приезжают с потертыми чемоданчиками на метро Фили, и на стоянке у Церкви Покрова в Филях передают зеленым человечкам эти чемоданчики. По слухам же – еженедельный взнос от $100 до $150 млн. Надо патриарху Кириллу пожаловаться – такой денежный поток, в таком месте, а церковную десятину не сдают!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару