Упыри на марше – 2
До конца 2011 года в СЗФО будет ликвидировано 17 таможенных постов в рамках реализации концепции по переносу таможни к границе. Руководство СЗТУ серьезно перекраивает схему расположения таможенных постов в регионе.
Как передает корреспондент “Фонтанки”, руководитель северо-западных упырей Назип Галикеев отметил: возможно, до конца этого года в Петербурге и Ленобласти закроется еще ряд постов – вслед за Выборгским и Пискаревским. Однако назвать, какие именно подразделения ждет реорганизация, он отказался, пояснив, что управление может только предлагать свое видение, однако окончательное решение остается за ФТС России.
– Мы оставим те посты, которые представляют наиболее благоприятные условия для работы таможни в рамках концепции, – уточнил Галикеев.
У наблюдателей давно уже волосы дыбом. И хотя очевидно, что ни старые, ни новые притаможенные бизнесмены не отличались культурой и законопослушанием – менять одних на других очевидно не имеет никакого смысла. Мало того, просто перетасовка прав на таможенное оформление от одних к другим – не решает структурной проблемы упырского ведомства.
И мы не устанем повторять – все 70 тыс. таможенников должны быть уволены, руководители – от Бельянинова до всех генералов и каждого второго старшего офицера – должны сесть в тюрьму. ФСБ, которая очевидно крышует таможню, должна либо в кратчайшие сроки сдать весь этот садом и гамору, либо все эти действия приведут экономику страны к плачевному финалу.
Помимо закрытия постов, в ближайшие 2 года на территории СЗФО вблизи к границе должны открыться 13 транспортно- логистичнеских терминалов. Они будут сконцентрированы у основных международных автомобильных пунктов пропуска — на территории Ленобласти это Светогорск, Брусничное, Торфяновка и Ивангород.
В настоящий момент подано более 35 заявок от коммерческих структур, которые хотели бы строить эти транспортно-логистические терминалы. Однако, опять же, решать кто их построит будет Москва.
Что касается «брошенных» в результате закрытия таможенных постов складов временного хранения и логистических комплексов (в частности, речь идет о Осиновой Роще), Галикеев пояснил, что это — неизбежное при реализации концепции, и только ее появление «смогло структурировать хаотичное развитие околотаможенного бизнеса».
Концепция мало того, что гамно, так она еще толком и не выполняется. А уж открытие Московской областной таможни является явным противоходом данной концепции. И все игры, с ее открытием превращаются в пустой звук.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году