Не понятно: почему налогоплательщик должен поддерживать свиней
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 16, 2010, 19:44
Сегодня в Forbes прочитал замечательное высказывание видного российского зернотрейдера и аграрного бинесмена Кирилла Подольского, по поводу решения правительства о запрете на экспорт зерна и поведения производителей мяса, которые пытаются купить фураж за бесценок.
“Я против, чтобы свиней, которых кто-то выращивал, кормили за мой счет. Я этим свиньям ничем не обязан”
Мы солидарны с этим высказыванием. Поскольку у Подольского хоть спрашивают и он свое зерно мождет и не продать! Да хоть и сгноит – его право.
А вот у нас просто вынули из карамана 2 млрд. руб. И отдали свиньям, тьфу, то есть РЖД, то есть… запутался …. РЖД, чтоб оно отвезло свиней к месту кормления в плацкартах или привезло всиньям фураж со сидкой!
Да эти деньги взяли у налогоплательщика и отдали РЖД
Правительство РФ направляет до 2 млрд руб. на субсидии ОАО “РЖД” в связи с установлением льготных тарифов на перевозку зерна. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Владимир Путин.
В соответствии с постановлением, ФСТ с 20 сентября по 31 декабря 2010 года установит льготные исключительные тарифы на перевозку зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности на станции Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов в виде понижающего коэффициента 0.3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0.5 за расстояние перевозки, превышающее 300 км, со станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам раздела 2 прейскуранта “Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами” во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных вагонах и тарифам на возврат собственных вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
ФАС будет осуществлять контроль за соблюдением законодательства о защите конкуренции и антимонопольного законодательства РФ в части недопущения необоснованного повышения хозяйствующими субъектами стоимости услуг по транспортировке, перегрузке и хранению зерна и продуктов мукомольно-крупяной промышленности, не подлежащих государственному тарифному регулированию в соответствии с законодательством РФ о естественных монополиях.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года