Детская неожиданость Пегова с Сапсаном
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 19, 2010, 9:53
Некто товарищ Пегов, который курирует в РЖД проект Сапсана в интервью с удивлением сказал следующие фразы.
Да, продается (Билеты Нижний – Питер). Но для нас была неожиданность, честно говоря, мы думали, что транзитных пассажиров будет немного больше, имеется в виду прямых пассажиров, между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Но на первых рейсах эта цифра была в районе восьми процентов, сейчас мы уже перешли за десять процентов. Посмотрим еще в течение месяца, как будет транзитный пассажир, именно прямой пассажир от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга и из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода, населять поезд.
Пока у нас практически 80%, от 80 до 90% пассажиров следуют на участке Москва – Нижний Новгород и в обратном направлении, по Москве практически смена, и стопроцентная населенность на участке Москва – Санкт-Петербург и обратно.
80-90 = невнятно. Имеются ввиду не загрузки вагонов, а просто доля людей от всех купивших билеты.
Надо быть большим ученым? Чтобы предсказать подобное развитие событий в нашей зацентралиованной стране? Получается, что за счет отмены различных поездов всех на направлении Питер-Москва согнали в Сапсаны, даже в те, которые косенько уходят с Курского вокзала, а кусок на Нижний Новгород ходит незагруженым. Таким нехитрым способом РЖД выдает желаемое за действительное и доводит загрузку Мифического маршрута Нижний-Питер до 70%. Все правильно на одном плече 90% загрузки, на другом плече 40%. В сумме, да еще и в связи с большей протяженностью напарвления на Питер – выходит, что и Нижегородский проект по бумагам удался.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару