Вранье и глупость привели ДВТГ на край пропасти
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2010, 7:44
Три держателя облигаций Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ) подали в суд заявления о ее банкротстве по требованиям на более 300 млн руб. В ДВТГ признают, что теперь “придется платить”. Однако эксперты полагают, что у группы, потерявшей уже половину вагонного парка, может не хватить доходов на погашение всех долгов и она постарается максимально затянуть судебные разбирательства.
В арбитражные суды Хабаровского края и Москвы поступили заявления о банкротстве ОАО “Дальневосточная транспортная группа” и его дочерней SPV-компании “ДВТГ-Финанс”. Заявления поступили совместно от трех кредиторов ДВТГ — ЗАО “УК “Богатыри”” ДУ, ЗАО “УК “Тройка Диалог”” ДУ и кипрской Roinco Enterprises Limited. Пишет “Коммерсант”.
Первоначальный иск о взыскании долга по облигациям был подан еще в июне 2009 года, отмечают в “Тройке”. Компания “выиграла все инстанции, однако солидарные должники не исполняют судебное решение, что свидетельствует об их неспособности в полном объеме удовлетворить требования кредиторов”.
Ситуация осложняется тем, что кроме держателей облигаций претензии ДВТГ предъявили и лизингодатели, которые начали истребовать свои вагоны и ставить под свой контроль доходы от их использования. Только “Альфа-лизингу” компании осенью 2009 года пришлось вернуть 1,3 тыс. вагонов и отдать 780 собственных вагонов. ДВТГ уже потеряла около половины своего парка, по состоянию на апрель в оперировании компании находилось порядка 6 тыс. вагонов
Причина простая – условия реструктуризации устроили далеко не всех кредиторов. С иском к ДВТГ обратился Номос-банк — 16 июня арбитражный суд Москвы удовлетворил претензии банка на 1,06 млрд руб. Причем история тянулась уже больше 14 месяцев. С начала года по решению суда с ДВТГ и “ДВТГ-Финанс” были взысканы долги по облигациям в пользу Газэнергопромбанка (свыше 4 млн руб.) и “КИТ Фортис Инвестмент Менеджмент” (0,5 млн руб.), к производству приняты еще четыре иска от держателей облигаций.
Кстати – отдельный привет Сергею Становкину, который на прошлой неделе, в присутствии свидетелей обещал InfraNews прислать хоть что-нибудь про строительство контейнерного терминала в Находкинском рыбном порту. Прям так и говорил – пришлю фото обязательно. Кстати обещал НАМ не первый раз – первый раз это случилось в Лондоне в сентябре 2008г.
Естетственно ничего в НМРП не происходит и представитель ДВТГ постоянно врал общественности.
Чем больше компания врала последние 20 месяцев – тем меньше шансов у нее оставалось на выживание. Предполагаем, что в ближайшее время руководство компании куда-нибудь исчезнет. Куда – дело вкуса и остатков денег.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару