Самая насущная проблема Батьки – наладить производство танк-контейнеров
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 29, 2010, 9:42
А.Лукашенко подписал указ, направленный на стимулирование развития танк-контейнерного производства – поскольку все остальные проблемы в стране уже решены
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ в целях реализации транспортного и транзитного потенциала республики, стимулирования развития танк- контейнерного производства, инфраструктуры грузоотправителей, деятельности оператора танк-контейнеров по обеспечению перевозки наливных грузов, сообщили агентству “Интерфакс-Запад” в пресс- службе главы государства.
“Указом установлено, что одним из приоритетных направлений развития рынка транспортных услуг является организация танк- контейнерных перевозок наливных грузов с обеспечением создания танк-контейнерной инфраструктуры и производства широкой номенклатуры танк-контейнеров СЗАО “Осиповичский вагоностроительный завод”, – отметили в пресс-службе.
Там проинформировали, что президент своим решением также освободил СООО “ОВЗ-транс”, являющееся оператором танк-контейнеров при перевозке грузов с использованием различных видов транспорта во внутриреспубликанском и международном сообщении, от исчисления и уплаты налога на прибыль в течение трех лет по прибыли, полученной от реализации работ и услуг собственного производства, начиная с первого календарного года (включительно), в котором возникла валовая прибыль, включающая прибыль от реализации работ и услуг собственного производства.
А.Лукашенко также поручил правительству оказывать содействие ЗОА “ГРАНД ЭКСПРЕСС” (Российская Федерация) в реализации проектов создания объектов танк-контейнерной инфраструктуры.
С учетом того, что Гранд-Экспресс известен только дорогущим поездом между Питером и Москвой, а так же успешными (для сэбэ) спекуляциями на землях РЖД и с землями подмосковья для РЖД – очень верится, что все будет налажено быстро и четко.
Ну а то, что 2 года предприятие стоит без внесенного уставняка – это вообще мелочь
Кроме того, глава государства поручил Совету министров обеспечить установление тарифов на перевозку железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском и международном сообщении наливных грузов в танк-контейнерах производства СЗАО “Осиповичский вагоностроительный завод”, принадлежащих на праве собственности или ином праве СООО “ОВЗ-транс”, на уровне тарифов, действующих на перевозку в танк-контейнерах поездом комбинированного транспорта “Викинг”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару