Не давайте денег – 2 или 102

 

ОАО РЖД просит государство поднять тарифы на железнодорожные перевозки грузов в 2011 году на 12,1% вместо планировавшихся 9,2%. При этом руководство монополии настаивает на сохранении компенсации из бюджета в размере 50 млрд руб.— в противном случае железнодорожники потребуют роста тарифов уже на 17,8%. В целом ОАО РЖД считает необходимым получить от государства в течение ближайших четырех лет почти 450 млрд руб.

InfraNews: Правительство вряд ли согласится полностью удовлетворить заявленные финансовые потребности монополии. Авторитет министра финансов Алексея Кудрина и главы Минэкономики Эльвиры Набиуллиной в правительстве достаточно высок, а они настроены против. Об этом же на прошлой неделе говорил и сам Владимир Якунин, называя в эфире телеканала “Россия 24” позицию “некоторых руководителей” Минэкономики “близорукой”. К тому же вопрос о дополнительной господдержке инвестпрограммы уже рассматривался на специальном правительственном совещании в Сочи 27 февраля, но по его итогам никаких решений на 2010 год принято не было.

InfraNews

Новости по теме


  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28
  • РЖД заложили на 2026 год рост погрузки на уровне 0,6%

    Прогноз по итогам 2025 года не изменился: минус 6% к уровню 2024-го

    5 ноября, 2025, 00:00

Свежие новости