Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 30, 2009, 6:45
В Сочи обсуждают модернизацию железнодорожного транспорта. Там начался форум “Стратегическое Партнерство 1520”. Управляющий директор компании “Тройка Диалог” Андрей Шаронов считает главной задачей форума убедить инвесторов в привлекательности и безопасности железнодорожного бизнеса в России. Об этом он рассказал в интервью каналу “Россия 24”.
Смешно слышать. Все нижеследующие рассуждения, особенно если знать, что на сегодня Тройку Диалог, по разным причинам отстранили практически от всех железнодорожных процессов. И скорее всего больше не допустят.
“Привлекательность проектов, связанных с модернизацией, состоит в том, что есть возможность скачком или за очень короткое время перевести какие-то традиционные виды деятельности на железной дороге в новую экономику, в экономику с большей доходностью, с меньшими издержками, более конкурентоспособную, – говорит Шаронов. – И, конечно, это по определению бизнесу интересно. Поэтому, бизнес смотрит на пограничные виды деятельности, которые обещают прорыв с точки зрения применения новых технологий достижения новых экономических результатов”.
По мнению топ-менеджера, кризис, может повлиять на начало сроков проектов, но не на саму их привлекательность. Прежде всего, это грузовые перевозки, контейнерные перевозки, где мы уже видим частное государственное партнерство между РЖД и частными компаниями. И оно будет только увеличиваться, полагает Шаронов.
InfraNews Вот, блин, специалист. Эта компания организовывала Private Placement Трансконтейнера и IPO НМТП. И при этом, ее руководитель считает, что в контейнерной отрасли у нас есть примеры ГЧП. Стыдоба – нормальный же был человек, когда был замминистра – куда все подевалось!?
“Это пассажирские перевозки, – продолжает Шаронов. – Не все, но наиболее выгодные, наиболее доходные участки также являются притягательными для “частников”. Это производство подвижного состава, где мы видим большой объем частного государственного партнерства, интерес РЖД к этой теме, поскольку мы отстали с подвижным составом: он устарел и морально, и физически”.
Наконец, это скоростное движение, где пока нет такого партнерства, строго говоря, во всем мире. Эта деятельность субсидируется государством, но, с точки зрения разработок, создания подвижного состава хотелось бы видеть здесь не только иностранцев, которые на форуме в большом количестве присутствуют, но и российских разработчиков, которые тоже владея мощностями по производству подвижного состава, смотрят в эту сторону. Поэтому сферы понятны. Кризис несколько снизил темпы, но не охладил интересы к этим сферам, подчеркнул Андрей Шаронов.
InfraNews Вообщем, повторимся – очень радостно, что Тройка Диалог теперь будет наблюдать за всеми процессами со стороны. Ибо большего и не дано!
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
-
На терминале «Сухой порт Чайковский» открылся склад временного хранения
Региональная таможня уже выдала соответствующее свидетельство о включении «РЖД Логистики» в реестр владельцев СВХ
Свежие новости
-
Экс-губернатор Новгородской области Андрей Никитин назначен замминистра транспорта РФ
На этом посту он сменил Дмитрия Баканова, назначенного главой Роскосмоса
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.