Надо ли пускать этих разносчиков заразы в Россию
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 30, 2010, 7:47
DB Schenker Rail Polska S.A. втрое увеличит объем перевозок каменного угля из России в Польшу. Объем перевозок каменного угля компанией «DB Schenker Rail Polska S.A.» из белорусского города Бреста в Варшаву
по заказу фирмы «Vattenfall S.A.» возрастет до конца апреля в три раза. Уголь, перевозимый из Кузбасса в сотрудничестве с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Белорусской железной дорогой (БЧ), доставляется в Брест, и после перегрузки принимается компанией «DB Schenker Rail Polska S.A.».
Планируемый объем железнодорожных перевозок достигнет до конца этого месяца порядка 12 тысяч тонн. Перевозки проводятся 9 составами
по заказу крупнейшего российского угольного экспортера ОАО «СУЭК»,который поставит в текущем году в Польшу около двух миллионов тонн угля.
Ощущение, что немецкие компании, очень глубоко увязли в системе РЖД и они уже везде. На фоне постоянных коррупционных скандалов с компаниями из ФРГ – такой запуск их в нашу систему кажется неосмотрительным. Хотя конечно, где коррупция – там и немецкие компании, ну и РЖД в придачу.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU