За Сапсан скоро будут судить и сажать
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 29, 2010, 22:00
Железнодорожники не могут обеспечить безопасные условия для движения высокоскоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород. Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
Прокурор внес представление начальнику Горьковской железной дороги об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения на скоростном участке железной дороги Новгород — Петушки. Нарушения обнаружены в результате проверки, проведенной на Горьковской железной дороге Приволжской транспортной прокуратурой с участием специалиста территориального управления Росжелдора Минтранса России.
Были выявлены многочисленные нарушения Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, создающие угрозу безопасности железнодорожного движения.
На участке пути Сапсана по маршруту Москва – Нижний Новгород обнаружен значительный перечень недочетов. В частности, имеются претензии к состоянию путевого и других хозяйств железнодорожного транспорта общего пользования, к полосам отвода железной дороги. Как отметили в прокуратуре, «выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей организации работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также недостаточного контроля со стороны начальника Горьковского отделения ГЖД и начальника службы пути».
Для устранения нарушений Приволжский транспортный прокурор внес в адрес начальника ОАО «ГЖД» — филиала ОАО «Российские железные дороги» представление с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Как пояснили в транспортной прокуратуре, пока рано делать окончательные выводы о том, кто именно виноват и о мерах, которые будут применены в отношении железнодорожных чиновников – эта информация станет известна через две-три недели.
Это весело. Хотя бы потому, что Прокуратура может быть и не хочет этим заниматься. Но опасность получить по шапке, если вдруг случится даже какая-нибудь мелочь, а если вдруг с жертвами, преобладает над прокурорскими.
И таким вот бумагами – они просто прикрывают себя от будущего, поскольку в любом случае железнодорожники без косяков не обойдутся.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года