Шансов мало
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 21, 2010, 9:23
Кредиторы «Армавирского завода тяжелого машиностроения» через арбитраж пытаются взыскать с него около 1,5 млрд рублей. Руководство предприятия уверено, что в 2010 году последствия кризиса будут преодолены и завод достигнет мировых соглашений по искам. Надежды на урегулирование долгов руководство армавирского предприятия связывает, в частности, с увеличением объема выпуска подвижного состава. Кредиторы не разделяют этого оптимизма и готовы даже инициировать процедуру банкротства.
По данным Высшего арбитражного суда России, в настоящее время рассматриваются иски нескольких кредиторов к заводу на общую сумму около 1,5 млрд рублей. Крупнейшими из них являются ОАО «Альзфа-Банк» и ОАО АКБ «Союз». «Альфа-банк» требует солидарно взыскать с семи компаний украинского холдинга «Азовмаш» 1,13 млрд рублей долга по кредиту, в том числе за счет заложенного имущества АЗТМ и активов его поручителей. Сумма требований «Союза» к армавирскому заемщику — 335,8 млн рублей.
По словам заместителя гендиректора АЗТМ Владимира Розенберга, проблема с долгами возникла в связи с кризисом и будет разрешена в 2010 году.
Кредиторы не разделяют оптимизм руководства АЗТМ. По информации «Альфа-банка», армавирское предприятие отклонило предложенные банком варианты реструктуризации задолженности, и в настоящее время переговоры о заключении мирового соглашения не ведутся.
Завод работает сейчас в режиме максимальной загрузки по контрактам, заключенным с предприятими РЖД и частными компаниями.
Новости по теме
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
Свежие новости
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
-
«Махачкалинский морской торговый порт» начал перевалку белорусских удобрений
В следующем году объем перевалки составит около 200 тыс. тонн
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна