Технологии – не нужные РЖД (фото)
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2010, 21:17
Их мы заметили еще в Австрии, на вокзале. В Вене.
Миленькие такие, аккуратные и явно простые в установке. Стали мечтать о них, понимая, что шансов нет. Что слишком дешевые они и простые, чтоб иметь их.
Вы о чем!?
И мы о том. О креплении рельсов на шпалах компании Schwihag. Жаль, что заработать на них невозможно. Рекламировать у нас, их бессмысленно. Они удешевляют стоимость укладки и обслуживания путей раза в три.
Такое РЖД не нужно.
И тут, сегодня на выставке ExpoRail-2010, на которой ничего интересного и не думали увидеть – увидели этот стенд. С замечательными заглушками и крепежом. Кажущаяся простота и дешевизна не должна обманывать. Именно на этой надежной конструкции и держится вся европейская жд-отрасль.
В России по-прежнему костыли и прочие радости.
Больше всего, мы, конечно, поразились наивности немцев. Когда мы им объяснили, что покупатель может быть один. И это РЖД. Они очень удивились – и стоя прямо перед стендом монополии – реально не знали, что это за компания. Класс. Приехали, оплатили стенд, а кому продавать – даже не знали.
Ну, в общем, поглядите – лет через 10-15 – может быть, мы увидим это в России. К тому времени Европа уже будет на другом этапе. Развития.
И еще один момент – именно благодаря мобильности этих креплений (долго объяснять в инженерных терминах) поезда изнашивают рельсы при скорости более 200 кмч (это скорость обычного поезда в Европе – не скоростного) в два раза меньше.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару