Все это будет: только вы с вашей командой будете наблюдать со стороны
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 07, 2010, 8:42
В ХХI веке обновленный железнодорожный транспорт будет играть все большую роль. Такое мнение высказал в интервью с корр.ИТАР-ТАСС президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин, находящийся с визитом в Португалии.
“Я абсолютно убежден, что в ХХ1 веке, веке борьбы с загрязнением окружающей среды, веке массовых коммуникаций, перемещения больших масс людей, необходимости перемещения грузов, железнодорожный транспорт на новой технологической основе, безусловно, будет продолжать играть не просто ту же важную роль, а еще большую роль”, – заявил глава РЖД.
Несмотря на сокращение грузоперевозок по железным дорогам в Евросоюзе, в последнее время этот вид транспорта вновь стал рассматриваться там как привлекательный и перспективный, отметил Якунин. “Мои контакты с коллегами в Германии, во Франции, в других европейских странах показывают, что интерес к использованию железнодорожного транспорта для грузоперевозок возрастает, – констатировал он. – Почему? Потому что мы кратно меньше загрязняем окружающую среду, потребляем значительно меньше энергии. В массовых перевозках с нами не могут сравниться никакие грузовые автомобили”.
Современные железные дороги далеко ушли от дымящих паровозов. “Железнодорожный транспорт является колоссальным потребителем новейших научно-технических достижений, – сказал Якунин. – Сегодня мы используем и космические технологии, и новые материалы. Мы подсчитали, что потребляем продукцию более чем десятка отраслей нашей экономики”.
Особенно важно развитие железнодорожного транспорта в нашей стране, продолжил глава РЖД. “Что касается России с нашими бескрайними просторами, где только сама сеть распространена на 9 часовых поясов, то ее не обеспечить автомобилями и воздушными перевозками”, – указал Владимир Якунин.
Вместе с тем, по сравнению с другими видами транспорта, железнодорожники трудятся в менее благоприятных обстоятельствах, продолжил он. “Мы вынуждены конкурировать не совсем в равных условиях, – сказал президент РЖД. – Автомобилисты не платят за свою инфраструктуру. Мы же должны сами создать свою инфраструктуру, свой подвижной состав, сами обеспечивать поддержку и безопасность. Кое-какие движения в правительстве происходят. Надеюсь, что они завершатся выравниванием конкурентных условий”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару