За одним столом сидели: Якунин, Бабаев, Недосеков, Ливитин
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 26, 2010, 22:54
Инвестпрограмма ОАО “РЖД” на 2010 г, возможно, будет скорректирована на 25 млрд руб в сторону уменьшения из-за сокращения господдержки. Об этом сообщил сегодня журналистам глава РЖД Владимир Якунин.
В ходе заседания “круглого стола” в Госдуме В.Якунин, в частности, сообщил, что было подписано постановление, согласно которому 50 млрд руб субсидий “обрезали” до 25 млрд, “и плюс еще предлагается внести это в уставной капитал”.
В свою очередь, замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков уточнил, что речь идет о 24 млрд руб, и цифра рассчитывается исходя из планируемых объемов перевозок РЖД. По прогнозу, объем перевозок РЖД вырастет в 2010 г на 3,7 проц.
Как ранее сообщалось, в 2009 г правительство приняло решение о выделении РЖД в 2010 г 50 млрд руб за недоиндексацию грузовых железнодорожных тарифов. Инвестпрограмма РЖД на 2010 г утверждена в объеме 270,5 млрд руб. Инвестпрограмма РЖД на 2009 г первоначально была утверждена в объеме 433 млрд руб, а затем скорректирована до 262 млрд руб.
Вообще, шел я на этот круглый стол – думал – во пойду умных людей послухаю. Сам ума наберусь.
Ну Недосеков бубнил – ему вообще к логопеду надо давно. В трех метрах сидел – нифига не понятно.
Потом Якунин выступил – потрясающий мужчина. Голос поставленный, четкий. Вокруг суетился Лапидус (ощущение, что именно Борис Моисеевич, своими ручками делал презентацию). Кивал головой, сидевший напротив Владимира Ивановича, Салман Бабаев. Все в ажуре.
Но вот врал Якунин – безбожно. Про то, к примеру, что Китайцы только в следующем году обгонят Россию по протяженности железнодорожных путей. В то время как Китай сделал это еще в прошлом году.
Врал и по крупному. К примеру, о том, что стоимость закупаемых ресурсов, в частности нефтепродуктов, растет быстрее, чем стоимость тарифов. Так даже пришлось присутствовавшему здесь же заместителю директора ФАС Анатолию Голомолзину, рассказать Якунину, что РЖД покупает соляру и бензины на много дороже, чем реально есть на рынке.
Вывод все, захихикав, сделали сами. Якунину в презентации, дают информацию не на базе статистики Госкомстата или биржевых цен, а на базе собственных сделок. Естественно – никакой связи с реальностью цены закупочные РЖД (кстати Голомолзин еще и по тендерным делам РЖД прошелся) не имеют.
Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. “В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать”, – сообщил Якунин.
Это ложь – поскольку пример “аэроэкспрессов” показывает, что можно продавать и очень дорогие билеты. Но только надо правильно организовывать процесс.
“Последовательно сокращается транспортная нагрузка на экономику страны – с 18,2% в 2003 г. до 13,8% в 2008 г. Эти данные говорят о постоянно растущей динамике всех основных показателей железнодорожного транспорта”, – сказал Владимир Якунин.
Эти цифры опровергнуты всеми экономистами. Собственно никогда ничего под собой не имели. Рассуждать о них, значит идти на поводу якунинской лжи!
В целом, мероприятие, поименованное “круглый стол” по реформе РЖД – удивило. Бессмысленностью.
Очевидно. Что люди, которые в основном врут друг-другу в глаза – никогда не договорятся.
А Якунину – на последок – следует подумать, прежде чем доверять тем, кто рисует ему презенташки и готовит выступления.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года