За одним столом сидели: Якунин, Бабаев, Недосеков, Ливитин
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 26, 2010, 22:54
Инвестпрограмма ОАО “РЖД” на 2010 г, возможно, будет скорректирована на 25 млрд руб в сторону уменьшения из-за сокращения господдержки. Об этом сообщил сегодня журналистам глава РЖД Владимир Якунин.
В ходе заседания “круглого стола” в Госдуме В.Якунин, в частности, сообщил, что было подписано постановление, согласно которому 50 млрд руб субсидий “обрезали” до 25 млрд, “и плюс еще предлагается внести это в уставной капитал”.
В свою очередь, замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков уточнил, что речь идет о 24 млрд руб, и цифра рассчитывается исходя из планируемых объемов перевозок РЖД. По прогнозу, объем перевозок РЖД вырастет в 2010 г на 3,7 проц.
Как ранее сообщалось, в 2009 г правительство приняло решение о выделении РЖД в 2010 г 50 млрд руб за недоиндексацию грузовых железнодорожных тарифов. Инвестпрограмма РЖД на 2010 г утверждена в объеме 270,5 млрд руб. Инвестпрограмма РЖД на 2009 г первоначально была утверждена в объеме 433 млрд руб, а затем скорректирована до 262 млрд руб.
Вообще, шел я на этот круглый стол – думал – во пойду умных людей послухаю. Сам ума наберусь.
Ну Недосеков бубнил – ему вообще к логопеду надо давно. В трех метрах сидел – нифига не понятно.
Потом Якунин выступил – потрясающий мужчина. Голос поставленный, четкий. Вокруг суетился Лапидус (ощущение, что именно Борис Моисеевич, своими ручками делал презентацию). Кивал головой, сидевший напротив Владимира Ивановича, Салман Бабаев. Все в ажуре.
Но вот врал Якунин – безбожно. Про то, к примеру, что Китайцы только в следующем году обгонят Россию по протяженности железнодорожных путей. В то время как Китай сделал это еще в прошлом году.
Врал и по крупному. К примеру, о том, что стоимость закупаемых ресурсов, в частности нефтепродуктов, растет быстрее, чем стоимость тарифов. Так даже пришлось присутствовавшему здесь же заместителю директора ФАС Анатолию Голомолзину, рассказать Якунину, что РЖД покупает соляру и бензины на много дороже, чем реально есть на рынке.
Вывод все, захихикав, сделали сами. Якунину в презентации, дают информацию не на базе статистики Госкомстата или биржевых цен, а на базе собственных сделок. Естественно – никакой связи с реальностью цены закупочные РЖД (кстати Голомолзин еще и по тендерным делам РЖД прошелся) не имеют.
Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. “В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать”, – сообщил Якунин.
Это ложь – поскольку пример “аэроэкспрессов” показывает, что можно продавать и очень дорогие билеты. Но только надо правильно организовывать процесс.
“Последовательно сокращается транспортная нагрузка на экономику страны – с 18,2% в 2003 г. до 13,8% в 2008 г. Эти данные говорят о постоянно растущей динамике всех основных показателей железнодорожного транспорта”, – сказал Владимир Якунин.
Эти цифры опровергнуты всеми экономистами. Собственно никогда ничего под собой не имели. Рассуждать о них, значит идти на поводу якунинской лжи!
В целом, мероприятие, поименованное “круглый стол” по реформе РЖД – удивило. Бессмысленностью.
Очевидно. Что люди, которые в основном врут друг-другу в глаза – никогда не договорятся.
А Якунину – на последок – следует подумать, прежде чем доверять тем, кто рисует ему презенташки и готовит выступления.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару