Не внимательная ДВЖД и не опрятная
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 06, 2010, 13:13
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) всерьез озабочена тем, что в первые дни нового года в большом количестве простаивают в ожидании разгрузки поезда с углем и нефтепродуктами.
Причина в том, что темпы выгрузки на причалах морских портов Приморского и Хабаровского краев ниже нормативных, сообщил во вторник РИА «Новости» представитель пресс-службы ДВЖД.
В частности, по данным ДВЖД, 5 января ожидали выгрузки 192 грузовых состава, или около 10,5 тысячи вагонов. Наиболее сложная ситуация была с поездами назначением на станцию Ванино Хабаровского края, где простаивали 26 составов. В Приморском крае не были разгружены свыше 40 составов, в которых свыше 2 тысяч вагонов. На станции Посьет стоят 24 состава, на станции Находка-Восточная — 21 состав. Также в Приморье простаивают 11 составов с нефтепродуктами назначением на станцию Блюхер, 16 поездов на станцию Крабовая.
Во Владивостоке впервые за последние годы замерзли прибрежные бухты. Например, бухта Золотой Рог покрылась льдом впервые за последние шесть лет. Стоит отметить, что и в прошлом веке устойчивое ледовое покрытие устанавливалось на Золотом Роге всего несколько раз. Синоптики объясняют аномальное явление сильными морозами, которые стоят уже больше недели. Среднесуточная температура не поднимается выше минус двадцати градусов . К счастью, на основном форватере держится тонкая корка льда, которая не создает помехи судоходству.
Ожидать, что кто-то за ДВЖД почистит трассы – очень сложно. Пока сами не почистят – никто не заработает. А расчитывать на то, что при стоящем ледяном покрове порты будут работать очень быстро – сложно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару