Настоящее высокоскоростное движение

На линию вышел первый скоростной поезд между Уханем и Гуанчжоу. Экспресс-поезд “Хэсе” “Гармония” типа китайского  производства (хотя похоже тот же  Siemens) способен развивать скорость до 350 км в час. Таким образом, официально открыто движение по скоростной железнодорожной магистрали Ухань-Гуанчжоу — на сегодня самой протяженной в мире и являющейся “рекордсментом” также по скорости движения. Она обещает придать серьезный импульс социально-экономическому развитию района дельки реки Чжуцзян в его широком смысле. Xinhua

Как рассказали в Министерстве железных дорог КНР, во время пробного пуска дороги, состоявшегося 9 декабря, поезд “Хэсе” преодолел расстояние от Гуанчжоу до Уханя менее чем за 3 часа, максимальная скорость движения достигала 394,2 км/ч – это самый высокий показатель в мире для такого рода транспорта.

Кроме того, высокоскоростная железнодорожная магистраль Ухань-Гуанчжоу не имеет аналогов в мире и по ряду инжерно-технических показателей. Так, к примеру, около половины дорогы — это мосты, самый длинный из них 4657 м – через реку Янцзы – построен на территории Уханя, он с главным пролетом длиной 504 м и 4 железнодорожными путями стал настоящим “рекордсменом” по длине пролета, нагрузки, скорости движения и широте.

Мост кстати обошелся в $1,16 млрд. Вспоминайте про стоимость 4 транспортного кольца в Москве и плачте.

Смотрите на дорогу – в Китае, и вспоминайте Сапсан. Та же планета, те же рельсы, те же немецкие поезда. Но все не то!

Надо понимать, эти факты -не доказательства того, что китай нас захватит или победит. Он никуда не спешит. Но едет в два раза быстрее. А главное дешевле. Стоимость билета в 1 класс – 110 долларов (на Сапсане 6-7 тыс. рублей), стоимость билета в китайский 2 класс (справедливости ради – более тесный) – около $40 (минимальная цена в интернете на Сапсан – 3000 рублей)

 

 

 

 

Новости по теме


  • SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против

    Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК

    11 ноября, 2024, 16:21
  • Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД

    Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.

    6 ноября, 2024, 17:59
  • Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс

    Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».

    5 ноября, 2024, 17:28

Свежие новости