Новый хопер испытали с опозданием
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 20, 2009, 12:46
Брянский машиностроительный завод заявил об успешных испытаниях нового вагона-зерновоза. Объем его кузова увеличен на 17%, что составляет 112 кубометров против 94 предыдущих моделей. Как заявили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга», в состав которого входит БМЗ, такое решение стало результатом тщательного анализа рынка подвижного состава бункерного типа.
InfraNews: Заказчик вагона – утвреждал в сентябре что объем бункера будет больше на 20%. Кто спер 3%!?
Конструкторы завода при создании зерновоза применили несколько свежих технических решений. У новой модели значительно увеличен угол наклона торцевых стен, изменена силовая конструкция кузова, уменьшен радиус крыши. Зерновоз имеет грузоподъемность 70,5 тонны и предполагает загрузку тары массой 500 килограмм больше, но при этом вместимость зерна увеличилась на 17%. Шесть хопперов новой модели могут перевезти столько же груза, сколько семь обычных.
Новый вагон-зерновоз создан с учетом всех требований ОАО РЖД, направленные на повышение надежности изделия и безопасность его эксплуатации. В его конструкции предусмотрена раздельная тормозная система, безрезьбовое соединение трубопроводов, колеса повышенной твердости, безасбестовые колесосберегающие тормозные колодки. Эти решения снижают износ колесных пар и уменьшают вредное воздействие на окружающую среду.
Новая модель прошла весь цикл сертификационных испытаний без каких-либо серьезных замечаний, требующих доработки документации или конструкции. По показаниям испытаний вагону-зерновозу Брянского машиностроительного завода межведомственной приемочной комиссией присвоена литера «А», дающая право начать серийное производство вагонов без стадии выпуска установочной партии.
InfraNews: Публике представили в сентябре, обещали по быстрому испытать. И только закончили!? За 4 месяца с вашим административным ресурсом можно было успеть десяток вагонов обкатать и сертифицировать!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару