Фоторепортаж про путешествие Сапсана

Мы поехали проверять, как едет Сапсан. На вид ничего! А там поглядим. Эконом класс – тесновато – но для ног место есть. Кресла прикреплены, как в “Невском экспрессе”. Напрягает.

Вот как выглядит чудо-поезд снаружи.

sapsan

Двери с фотоэлементом.

sapsan

Продолжаем осматриваться, уже в вагоне.

РЖД-охрана. С нами едут также В.И. Якунин, В.А. Гапанович, М.П. Акулов. Их надо охранять.

Сапсан 17 декабря первый рейс

Мест свободных нет. Официальным и сопровождающим – сесть некуда

sapsan

Кино – “Новогодний тариф”. Также в составе поезда есть вагон-бистро.

Сапсан 17 декабря 2009 года

И хоть Онищенко ел демонстративно куриное мясо в прямом эфире во время эпидемии куриного гриппа, а Владимир Иванович едет в вагоне с опасными креслами и не менее опасными полками, все-таки лучше бы их заменили.

Рейс завершается. Нам вручили – памятные бирки, и памятные грамоты.

sapsan

Прикольно. НО как подумаешь, сколько распилили рекламщики РЖД на этом – дурно становится.

sapsan

Все неплохо. Но есть досадные мелочи. Крепление откидных столиков  – вялое и в вертикальном, прижатом к спинке кресла, положении, не фиксируется. Ну и не надо – интернет все равно в зачатке. С wi-fi соединяется, говорит, что вы в сети RZD – а дальше молчок. Ничего не грузится. Ну наверное опцию включат, через пару месяцев, канал найдут, но работать будет как и все остальное в системе РЖД

sapsan

Успел увидеть скорость в 250 кмч на мониторе, но не успел снять – максимум – 220 кмч.

sapsan

Очень замечательно, что меня уговорили перекусить перед выходом на вокзал. Маяться почти 4 часа без  пожрать и минералки – сложно. Система питания организована по богатому.  Михаил Зельман (на фото под взглядом Якунина), владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане.

sapsan

Не знаем, дают ли в стоимости билета бизнес-класса порцию чего-нибудь. Но в вагоне-бистро столпотворение.

sapsan

По первости ждать приходится долго – в одно окошко обслуживает бармен и официантов, и простых страждущих.

К чести старшего по пищеблоку Алексея – всем кто чего-то просит, может дать – ну не алкоголь – но минералки за долгое стояние в очереди налил на халяву. Очень стремался ситуации, что едет он в богатом баре с Домом Пиреньеном и Джеком Дэниелсом, но без колы и перье. Прямо с лица спал человек.

sapsan

Девушки реально как на подбор. Как минимум симпатичные.

sapsan

Речь связная, приветливые и внимательные. Только – невесты без места. Для них в вагонах сапсана не предусмотрено мест. Сидячих. Только стоячие – в тамбурах. Первое время, когда народ тусует, ничего, наверное. Но потом будут уставать. Тем более рейсов планируется минимум два на день для каждой бригады.

sapsan

Повидали мы и Владимира Ивановича, как раз с Акуловым и Зельманом. Отчитывал г-н Якунин начальницу поезда за то, что тележки для еды девчонки проводницы притащили с собой из школы “Аэрофлота”, где проходили обучение. Ну и, естественно, с логотипами Аэрофлота! А Сапсан у нас что?  Сапсан у нас главный конкурент авиасообщению.

sapsan

sapsan

Лететь задом не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это было бы комфортно. Лично мне из-за езды затылком вперед потом несколько часов мозжечок перенастраивать, и, как я понимаю, то же самое грозит почти все людям старше 50, а также и всем непьющим.

sapsan

Ну в общем первый блин не комом. Все бы кресла по движению поставить и привести в соответствие с заявленными ценами. Я провел опрос всех пассажиров своего вагона – никто не купил эконом-класс дешевле 3 тыс. рублей. А на сайте сегодня снова повторили обещания  про 2045 – даже говорят первую неделю дешевле 2х тыс. рублей.

sapsan

Ну не умеют организовывать все до конца в РЖД. Наверное, не судьба. То  колы нет, то  цены не соответствуют заявленным,  то столики болтаются. Скажете мелочь? Все у нас с мелочей начиналось и ужОсами заканчивалось.

sapsan

Надо сказать виды при съемке на 200х километрах в час поражают. Красиво. Если все будет налажено – хороший может быть поезд. Только не надо перебарщивать с рекламой и PR.

Новости по теме


  • Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД

    Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.

    6 ноября, 2024, 17:59
  • Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс

    Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».

    5 ноября, 2024, 17:28
  • «Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП

    На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»

    1 ноября, 2024, 14:11

Свежие новости