ВМТП – РЖД: посмотрите на себя

Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2009, 15:19

 

Порожний подвижной состав, занимающий сортировочные и подъездные пути припортовой станции, затрудняет ведение маневровых работ по подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки.

Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Михаил Чижмаков, отсутствие взаимодействия собственников подвижного состава, компаний-операторов с железной дорогой вызывает сбои в работе Владивостокского транспортного узла.

На припортовой железнодорожной станции Владивосток находится всего 1480 единиц подвижного состава, из которых 748 – невостребованные порожние вагоны. Для функционирования жд-станции в рабочем режиме, ее парк не должен превышать 900 вагонов. Руководству станции в кратчайшие сроки необходимо принять меры по уборке порожнего подвижного состава. В настоящее время по сети РЖД в адрес ВМТП направляются порядка 3 тыс. вагонов с различным грузом. Порт в состоянии этот груз переработать. На причалах подготовлены складские площади под его размещение. Основная проблема, которая угрожает бесперебойной работе ВМТП – скопившиеся на станции пустые вагоны.

«Аналогичную ситуацию мы наблюдали в августе текущего года жд— станция «забилась» порожняком. В тот раз проблема решилась только после непосредственного вмешательства руководства Дальневосточной железной дороги. На станции Владивосток опять «наступают на те же грабли», — отметил Михаил Чижмаков.

InfraNews

 

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости