Казахстану не хватило расположения российских железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2009, 6:59
На прошлой неделе Казахстанские железные дороги обратились к РЖД с простой просьбой – пропустить в страну по системе РЖД два состава латвийских порожних хоперов-зерновозов.
На эту просьбу был получен отказ. Причина, указанная вице-президентом РЖД В.Г. Лемешко – “некомпенсированный порожний пробег по РЖД и достаточное наличие зерновозов принадлежности РЖД для удовлетворения потребности в перевозках”.
Разъясним в двух словах – казахи на Ригу собрались протянуть тысяч шесть зерна в вагонах ЛатЖД. Не бесплатно – а по полному тарифу, который включает в себя и ставку порожнего пробега. РЖД ответило отказом.
Зачем существует объединение бывших Советских железных дорог не понятно. Зато совершенно понятно, откуда растут ноги. И абсолютно очевидно, куда теперь продолжит движение Казахстан Темир Жолы! После достройки 2-й ветки в Китай (китайской размерности) – появится и третья. А там и до полной перестройки железнодорожного хозяйства в Казахстане дойдет.
А ведь это единственный реальный союзник и партнер во многих наших делах и проблемах.
Но чиновникам из РЖД наплевать и на доход самой РЖД, и на добрососедские отношения. Очевидно, что очень удивится и президент РЖД, и потом премьер с президентом, когда узнают от Нурсултана Абишевича, почему он форсирует работу с Китаем!!!
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года