Наш паровоз
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2009, 6:40
Украинские власти уже несколько лет пытаются вернуть в госсобственность «Лугансктепловоз», подконтрольный «Трансмашхолдингу» (ТМХ). За российскую компанию в начале этого года вступился было даже премьер-министр Владимир Путин, но это не помогло. Согласно вынесенному в минувшую пятницу решению Луганского суда, «Лугансктепловоз» должен быть возвращен Фонду госимущества Украины. Впрочем, предыдущие аналогичные судебные решения исполнить так и не удалось.
Судебная тяжба за право владения «Луганстепловозом» длится уже более двух лет. В 2007 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») приобрел на приватизационном конкурсе 76% акций «Лугансктепловоза» за 292,5 млн гривен (57,9 млн долл.) при стартовой цене 292 млн гривен. В конкурсе участвовало еще три компании: одна из них — «Днепровагонмаш» в том же году добилась решения Хозяйственного суда Киева о признании конкурса недействительным, обязав российского покупателя вернуть этот пакет ФГИУ. Но этого так и не было сделано, хотя впоследствии различные судебные инстанции подтверждали решения о реприватизации предприятия.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару