Надо было сдавать в металлолом
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2009, 8:21
Прогноз производства грузовых вагонов содержится в прогнозе социально-экономического развития страны, опубликованном вчера на сайте Минэкономразвития. По данным ведомства, спад производства вагонов в этом году должен составить 49% (до 21,7 тыс.) по отношению к пиковому 2008 году (42,6 тыс.). Наличие крупных потребителей, ориентированных на закупку российской продукции, и меры господдержки позволят “частично компенсировать негативное влияние кризисных тенденций”, отмечается в прогнозе. Но за ближайшие несколько лет кардинального улучшения не произойдет: к 2012 году спад производства грузовых вагонов к 2008 году составит от 33,2% при оптимистичном сценарии до 43,7% при пессимистичном. Основным фактором, препятствующим развитию рынка, будет снижение объемов железнодорожных перевозок (в 2012 году, по прогнозу ведомства, на 12 и 4% соответственно к 2008 году) и сокращение инвестиционных программ ОАО РЖД и частных операторов.
InfraNews: Сдали бы волевым решением все старше 25 лет вагоны в металлолом – было бы счас по легче и вагоностроителям и РЖД. А теперь мучайтесь!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару