Мозги включи
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2009, 7:06
Оживление рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в пору мирового кризиса способствовало росту в восточном направлении грузового железнодорожного потока на Транссибирской магистрали, заявил в пятницу журналистам во Владивостоке первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО “РЖД” Сергей Колесников.
“В настоящее время мы видим значительное увеличение объема перевозок по направлению восточных портов России. Сегодня как никогда оживился тихоокеанский регион, азиатский рынок. Мы отмечаем значительное увеличение перевозки черных металлов, угля, кокса, нефтепродуктов”, – сказал Колесников.
Он отметил, что в августе 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по железным дорогам России угля перевезено на 85% больше.
“Это колоссальные объемы, и мы с ними справляемся”, – уточнил он.
“Европейский рынок, в отличие от рынка стран АТР, в кризисное время пока сдает свои позиции. Перевозки в Европу значительно снизились. Поэтому восточному направлению мы уделяем особое внимание”, – подчеркнул Колесников.
Комментируя возникшую в августе этого года проблему скопления грузовых вагонов в морских портах Владивостока, задержки с погрузкой, Колесников назвал их “локальными, не системными проблемами”, которые РЖД обязательно решит в ближайшее время.
“В частности, для этого на территории порта будет находиться представитель РЖД, который будет координировать работу по своевременному подходу поездов, подаче их на фронта выгрузки и освобождения вагонов”, – уточнил он.
InfraNews: Жалкие объяснения проблемы пробок на ДВЖД. Оживление потребления в Азии пока даже рядом не достигло спроса в конце 2007г, когда Китай подчищал все сырьевые запасы планеты. И свою безалаберность и неспособность масштабно мыслить железнодорожники сваливают в виде проблемы на порты, портовые города и прочих своих контрагентов.
Наше мнение по этому поводу здесь (на 7 минуте)
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару