НЛМК как-то хочет обойти РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 21:49
ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” планирует через подконтрольную ей Независимую транспортную компанию приобрести в лизинг полувагоны, в том числе – для обеспечения перевозки дополнительных объемов продукции. Об этом пишет газета “Гудок”.
Уже осенью компания планирует приобрести 1,5 тыс полувагонов и столько же в конце 2009 – начале 2010 г. При этом серьезных изменений в транспортной стратегии компании не будет, говорят в НЛМК.
На прошлой неделе НЛМК завершил реконструкцию машины непрерывного литья заготовок N7 /МНЛЗ-7/. Это позволило предприятию увеличить производство стальных слябов на 700 тыс т и довело общую производственную мощность всех МНЛЗ комбината до 11,7 млн т.
Представители НЛМК не отрицают, что структура используемого парка в компании постепенно меняется. Доля вагонов других операторов в перевозках продукции комбината должна сократиться. При этом эффективная работа с РЖД и Первой грузовой компанией – также важная задача для транспортного подразделения НЛМК.
Большую часть своей продукции НЛМК сегодня экспортирует. Собственные транспортные активы, по словам источника, на 90% задействованы в этих перевозках.
По словам вице-президента “Союза грузовладельцев и работников промышленного транспорта” Виктора Евпакова, стремление компаний к транспортной независимости оправданно. “В 1-м полугодии 2009 г объемы производства в металлургии снизились на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Такое положение заставляет многие компании сдавать арендованные вагоны. В НЛМК поняли, что лизинг – хороший инструмент ведения бизнеса в нынешних условиях”, – говорит эксперт. Ведь новые вагоны сегодня гораздо дешевле, чем год назад.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару