Приблизительно РЖД, практически президент, типа реформируют отрасль
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 20, 2007, 20:58
Федеральная дирекция железнодорожных вокзалов начнет полномасштабную деятельность 1 апреля. Готовность к началу функционирования дирекции стала одним из вопросов, который обсуждался сегодня, 20 марта, на заседании правления ОАО “РЖД”. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин в ходе брифинга.
По словам Якунина, решение о создании дирекции железнодорожных вокзалов было принято в марте прошлого года в рамках реформирования системы железнодорожного транспорта. Дирекция железнодорожных вокзалов станет структурной единицей ОАО “РЖД” и будет специализироваться на оказании услуг пассажирам и продаже услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, багажа и грузобагажа. Якунин отметил, что состав дирекции железнодорожных вокзалов будет передано 324 вокзальных комплекса в центральных городах России. Следует отметить, что это всего лишь 7% от общего количества вокзалов ОАО “РЖД”, однако эти 7% вокзалов занимают 57% от всех вокзальных площадей и отправляют 84% пассажиров дальнего следования.
Якунин отметил, что практически во всех странах железнодорожные вокзалы выделены в отдельную сферу деятельности. По его словам, в целях исключения технологических рисков в работе вокзальных комплексов в переходный период разработан регламент, определяющий порядок взаимодействия дирекции железнодорожных вокзалов с федеральной пассажирской дирекцией, железными дорогами и другими подразделениями ОАО “РЖД”. Когда дирекция железнодорожных вокзалов заработает в полном объеме, заметил президент ОАО “РЖД”, ее доходная база будет составлять “не менее десятков миллиардов рублей”.
InfraNews: Отличная подготовка к реформам. Ни одной точной цифры. Частичное выделение вокзалов, оставление на волю местных железнодорожных начальников большого количества недвижимости, которая из Москвы кажется не интересной.
Кто будет следить за маленькими полустанками, сторожками для пассажиров электричек, которые составляют 93% от общего количества вокзальных помещений? Кто озаботится 16% пассажиров дальнего следования и, судя по всему, не менее половиной пассажиров электричек?
Не важно. Сегодня главное построить офис новый – на Басманной, а то, видимо, нескольких вице или начальников департаментов в запутанных коридорах Новой Басманной 2 уже потеряли. А перед этим лет пять этот лабиринт Минотавра ремонтировали. Зачем?
Все странно у этой организации – все через “реформу”. Но только реформа эта выглядит очень не правильно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару