Минтранс начинает третий этап реформы РЖД, не сделав ничего на двух первых этапах
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 18, 2007, 15:00
Министерство транспорта РФ планирует на следующей неделе внести на рассмотрение правительства РФ целевую модель рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы. Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, говорится в сообщении министерства по итогам заседания межведомственной комиссии по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
На заседании состоялась презентация целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы.
По мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, в представленном документе максимально учтены предложения всех заинтересованных министерств и ведомств, а также компании “Российские железные дороги”. Левитин также отметил, что “разногласий, которые бы препятствовали внесению документа в правительство, нет”.
InfraNews Разногласия есть только с реальностью. То, что хотят для себя различные железнодорожные кланы, министерства и прочие, совершенно не означает, что это нужно железнодорожной отрасли. Это нужно только тем, кто встанет во главе финансовых потоков, которые появятся, когда кланы выбьют из Минфина дополнительные субсидии, якобы на приведение железнодорожного хозяйства страны в порядок.
Утвержденная модель предполагает, в частности, что до 2010 года функции общественного перевозчика останутся за РЖД. Одновременно предполагается, что на третьем этапе реформы будут создаваться условия для развития конкуренции в сфере железнодорожных грузовых перевозок и появления полноценных независимых перевозчиков.
InfraNews Как и в советские времена, читаем между строк. На ближайшие три года функции общественного перевозчика останутся за РЖД. Это означает, что локомотивы частными стать не смогут, что выделенные, хоть две, хоть пять грузовых компаний, обязаны будут сдать обратно в аренду РЖД весь свой подвижной состав и вести свой бизнес практически на бумаге. Создание конкурентной среды, декларируемое кланами, поделившими между собой “реформу”, означает, что весь дальнейший ход событий будет контролироваться сами косномыслящими железнодорожниками, а прикрывать их будут соответствующие пресс-службы, которые по привычке будут создавать массивную информационную завесу, через которую не сможет прорваться ни одна нормальная цифра, и никакой негатив.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару