Ошибка по подвижному составу
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 01, 2009, 6:58
Выпуск железнодорожных вагонов в России упал вдвое. Несмотря на такое же снижение цен, транспортные компании перестали закупать новый подвижной состав из-за кризиса на рынке железнодорожных перевозок. В то же время эксперты и участники рынка отмечают, что цены на украинские вагоны сейчас ниже российских, а адекватных мер господдержки отечественного вагоностроения до сих пор не разработано. Пишет “Коммерсант”
Из-за снижения объемов железнодорожных перевозок и падения спроса на вагоны их производство в России в январе—апреле сократилось на 52,3%. Согласно исследованию компании INFOLine, в целом выпущено 6,5 тыс. грузовых вагонов, тогда как за аналогичный период 2008 года — 13,7 тыс. Так, производство полувагонов сократилось на 49,1% — до 3,7 тыс. единиц, крытых вагонов упало на 81,5%, а выпуск автомобилевозов и цементовозов вовсе прекращен. Единственным видом подвижного состава, спрос на который вырос в 2009 году, оказались цистерны — за первые четыре месяца продано потребителям 1 680 единиц (рост на 81%). Это объясняется относительной стабильностью на рынке перевозок нефтяных грузов: по данным ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), за пять месяцев 2009 года объем железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов упал всего на 3,6%, тогда как общее падение погрузки составило 24,9%.
InfraNews: Тут закралась ошибочка. Боьше всего сделок на рынке случилось с хопрами-зерновозами. И даже с вагонами из котрых их можно переделать – химовозов и цементовозов. И заказов на данный вид подвижного состава по цене от 1 до 1,3 млн. рублей размещено больше, чем на любой другой тип ПС. Правда более половины заказаов сделано в Украине. НО это уже проблема стоимости производимых в России вагонов. Просто наши вагоностроители так высоко загнали издержки, что теперь не понимают где их сокращать. И поплатятся за это скорее всего своим существованием.
Новости по теме
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
Свежие новости
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»