Упырство
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 17, 2009, 16:27
На КбшЖД начали водить пассажирские поезда «в одно лицо». К концу года магистраль намерена запустить 13 пар таких поездов.
Экспериментальные рейсы на дороге начались в конце мая. Сегодня на участках Уфа – Кандры (119 км) и Самара – Сызрань (140 км) ходит уже четыре пары поездов. Мнение специалистов по кадрам, фондам оплаты труда и прочим источникам мелкого обогащения здесь.
По словам начальника службы локомотивного хозяйства КбшЖД Владислава Рязанова, отказ от участия помощников машиниста в ведении поезда сэкономит магистрали значительные средства. «Численность локомотивных бригад сократится на 72 человека, а экономия составит около 10 млн руб. в год. Высвобожденных помощников не будут сокращать. Их переведут на другие виды движения либо переучат на машинистов», – говорит он.
В пассажирском движении, как и в маневровом, при вождении поезда «в одно лицо» часть функций помощника машиниста выполняется техникой. На КбшЖД все электровозы ЧС2К, занятые в перевозках в «одно лицо», уже оборудованы современными системами безопасности движения. Другие функции помощника, например приёмка машины после ремонта или технического обслуживания, переданы работникам смежных служб.
Машинисты, претендующие на управление пассажирскими поездами «в одно лицо», пройдут жёсткий отбор. Как уточнили на КбшЖД, к такой работе допускаются наиболее опытные и дисциплинированные специалисты, имеющие первую группу профессионального отбора, не ниже второго класса квалификации и со стажем работы в пассажирских перевозках не менее двух лет. Проходят претенденты и медкомиссию.
InfraNews: Вот так радостно отчитался “ГудоК”. То место, где режим экономии должен был быть введен последним – РЖД режет. Сколько наэкономит – не известно – хотя наверное надо подумать о других способах. Не на главной силе двигающей отрасль – а на чиновниках, на обслуживании Новой Басманной, на машинах, пульмановских вагонах и прочих радостях начальственных. И ведь не про частную компанию говорим – про государственную. И ведь московские сотрудники РЖД продолжат тратить и пилить, а те кто будет уволен (а кто-то сомневается?), выйдут на рельсы и устроят всем нам “пикалево” – сразу во многих узловых точках нашей экономики.
А ведь Якунин, это вам не Дерипаска – такого удара как “верните ручку” не выдержит!
Да и за безопасность своих перемещений по железной дороге мы что-то теперь стали больше волноваться.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару