УЗЖМ отказался от украинских двигателей
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2009, 21:13
“Уральский завод железнодорожного машиностроения” (УЗЖМ) отказывается от поставок украинских комплектующих для производства электровозов нового поколения, об этом, как сообщает газета РЖД “Гудок”, заявил губернатор Свердловской области Эдуард Россель. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают.
Как рассказал журналистам Эдуард Россель, в рамках программы импортозамещения УЗЖМ двигатели для новых электровозов 2ЭС6 будут производить на Карпинском электромашиностроительном заводе (КЭМЗ, Свердловская область). В этом году планируется произвести двигатели для 60 электровозов, в следующем – удвоить объём.
На харьковском заводе “Электротяжмаш”, основном поставщике двигателей для электровозов нового поколения, о решении УЗЖМ не слышали. По словам главного конструктора “Электротяжмаша” Виктора Иванова, заявление губернатора Свердловской области – “давнишняя мечта о независимости от украинских поставок, которая витает в головах руководства области не первый год”. Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. По словам Виктора Иванова, поставки харьковских двигателей на УЗЖМ с начала года составляли 24 штуки в месяц. На один электровоз требуется восемь двигателей.
На КЭМЗ “Гудку” заявили, что договор о поставках двигателей на УЗЖМ находится в стадии согласования. “Мы с 2005 года занимались разработкой двигателей специально для электровозов 2ЭС6, наладили производство опытных партий и с момента получения сертификата, то есть с июня или июля, готовы осуществлять серийный выпуск двигателей”, – сказал “Гудку” представитель компании. “Стоимость нашей продукции должна быть ниже, чем харьковской”, – добавил он, отметив, что для организации производства потребовались серьёзные капиталовложения, которые не могут оправдаться при заниженных ценах.
Как сообщило ранее ИА REGNUM Новости, президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель и полпред президента РФ в УрФО Николай Винниченко приняли участие в открытии первой сборочной линии по серийному производству новых электровозов 2ЭС6 на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU