Сковородино не за горами
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 04, 2009, 10:54
Строительство нефтеналивного терминала на станции Сковородино будет закончено в августе этого года. А уже в октябре отсюда на Дальний Восток пойдут первые пробные поезда. Об этом строители терминала рассказали на совещании по вопросу реконструкции станции в управлении Забайкальской железной дороги.
В настоящее время на возведении терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники. По расчетам железнодорожников, с его пуском нагрузка на магистраль увеличится более чем в два раза. Ежесуточно 10 поездов будут увозить нефть из Сковородина в порты Дальнего Востока. Мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 миллионов тонн нефти в год, а на втором ” 30 миллионов тонн ” сообщает “АмурПолит.ру” со ссылкой на пресс-службу ЗабЖД.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей. Параллельно с возведением терминала в Сковородине идет строительство приемоотправочного парка. В нем предусмотрены четыре пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов и даже система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU