Глуховат, слеповат, совсем не местный
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 13, 2009, 19:22
Первый вице-президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Вадим Морозов предложил реализовать Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года за счет увеличения уставного капитала РЖД. Как говорится в сообщении РЖД, такое заявление В.Морозов сделал сегодня, 13 марта 2009 года, в ходе выступления на итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса РФ.
Говоря о перспективах развития железнодорожного транспорта в целом и РЖД в частности, В.Морозов обозначил круг важнейших вопросов, для решения которых необходима государственная поддержка. Это компенсация выпадающих доходов за проезд в плацкартных и общих вагонах, льготного проезда студентов и школьников, потерь доходов РЖД в результате изменения параметров индексации тарифов, финансирование строительства Олимпийских объектов.
При этом необходимо оказание дополнительной государственной поддержки РЖД в виде субсидии на сумму 100 млрд руб., что позволит значительно увеличить обновление инфраструктуры и подвижного состава и сохранить, по оценке, более 130 тыс. рабочих мест в смежных с железнодорожным транспортом отраслях, – подчеркнул В.Морозов.
По словам В.Морозова, несмотря на кризис, необходимо обеспечить развитие российских железных дорог в соответствии с утвержденными Правительством Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года и подпрограммой “Железнодорожный транспорт” ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”, которая является главным инструментом реализации I этапа Стратегии.
“Для этого необходимо реализовать предусмотренные в ФЦП решения по государственной поддержке развития железнодорожного транспорта в размере 1.38 трлн руб. на период до 2015 года (380 млрд руб. за счет средств федерального бюджета, 1 трлн руб. – за счет введения инвестиционной составляющей в грузовой тариф РЖД) или, с учетом экономической ситуации в стране, заменить введение инвестиционной составляющей в тариф РЖД последовательным внесением соответствующих средств в уставный капитал РЖД”, – отметил В.Морозов.
Также, по словам первого вице-президента, необходимо привлечение частных инвестиций в развитие железнодорожного транспорта на основе механизмов государственно-частного партнерства.
InfraNews: Наши министр финансов и экономического развития, может и не гении. Но решили четко и понятно – денег не давать. Размытым программам, прочим старым бизнес-планам и, тупо, заявкам “под дурака”. Решили, ответили. Но Вадим Морозов – этого не знает. Ему не интересно – он гнет свою линию с такой силой, что можно отправлять на дистанцию путейцем – рельсы гнуть!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару