Песня про аутсорсинг в газете “Октябрьская магистраль”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Свежий номер отраслевой газеты “Октябрьская Магистраль” рассказывает как всегда о проблемах на разных участках. В одном из материалов было упомянуто слово “аутсорсинг”. Редакция решила, по примеру “Коммерсанта” (в каждом номере спрашивается мнение ньюзмэйкеров о самой горячей проблеме), спросить своих читателей, что они думают об “аутсорсинге”. Ответы получились забавные.
В. Дербин, председатель МО Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
– Во многих странах уже давно поняли, что такое аутсорсинг, и свели его до минимума. И у нас аутсорсинг должен быть ограничен! В противном случае возникнут негативные последствия, разбалансировка предприятий…
Г. Корнилов, вице-президент ОАО “РЖД”:
– То, что мнения разные, – это на пользу делу. А аутсорсинг мы будем расширять – в соответствии с нормативными документами…
Н. Марушевский, заместитель начальника по управлению персоналом локомотивного депо Дно:
– Мы против повсеместного внедрения аутсорсинга. Он – не для всех! Если использовать его у нас, то как же безопасность движения поездов? Кто её будет гарантировать?
О. Ульянов, начальник Московского отделения дороги:
– Эффективное использование человеческих ресурсов должно достигаться путём внедрения технических, технологических и организационных решений, направленных на рост производительности труда. В их числе – расширение применения аутсорсинга, завершение проекта по передаче на аутсорсинг непрофильных видов деятельности…
Н. Никифоров, председатель Роспрофжела:
– К аутсорсингу у нас резко отрицательное отношение. К примеру, перевести на него проводников? А проводник – это же лицо компании! Как же можно отдать это лицо другому?..
InfraNews: Всем зачет. Только кажется путают некоторые “аутсорсинг” с “толлингом” против которого наружная реклама, помнится выступала в конце 90-х, а некоторые похоже путают это даже “петт..гом”.
Кстати для сведения председателя Роспрофжела – он похоже проспал, как и все официальные профсоюзники последние лет пять. Все проводниковские бригады на самых доходных участках давно выведены, в том числе и Октябрьской дорогой, на аутсорсинг – обратите внимание на абзац после первой таблицы.
И собственно характерно, что рядовые сотрудники чувствуют, что аутсорсинг лишает их перспектив роста доходов, а вице-президент обещает это развивать. Он ведь знает побольше, чем подчиняющиеся ему независимые профсоюзы.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года