На “Белкомур” не просится
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Продвижение проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт” идет крайне тяжело”, – заявил на заседании в областной администрации заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Виктор Галахов, передает корреспондент ИА REGNUM.
Поводом для таких суждений, как пояснил он, служит некоторая неопределенность вокруг статуса инвестиционного фонда, на деньги которого и должны реализовываться эти проекты. “Сначала инвестфонд перешел из Минэкономразвития в Минрегионразвития, а буквально вчера я слышал по телевидению, что создается госкорпорация по управлению финансовыми ресурсами”, – сказал он.
В то же время сотрудник транспортного ведомства отметил, что проекты имеют большое значение для Архангельской области. “Будущее транспортного комплекса Архангельской за реализацией проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт”, – подчеркнул он.
Как сообщало ИА REGNUM, в конце 2008 года губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил, что из-за мирового кризиса реализация проекта “Белкомур” откладывается на пять лет. Позднее заместитель губернатора Дмитрий Плетнев уточнил, что в первую очередь будут реализовываться те программы проекта, для которых определены источники финансирования, а программы, которые находятся в стадии разработки проектной документации, или под которые не выделены средства, отнесены на более поздний срок.
Напомним, “Белкомур” включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года и Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года. Для Архангельской области главным результатом реализации проекта станет ускорение социально-экономического развития, повышения занятости, уровня жизни и мобильности населения. Расширенная сеть железных дорог откроет новые возможности для образования территориальных производственно-научных кластеров.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару