На “Белкомур” не просится
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Продвижение проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт” идет крайне тяжело”, – заявил на заседании в областной администрации заместитель директора Департамента транспорта и связи Архангельской области Виктор Галахов, передает корреспондент ИА REGNUM.
Поводом для таких суждений, как пояснил он, служит некоторая неопределенность вокруг статуса инвестиционного фонда, на деньги которого и должны реализовываться эти проекты. “Сначала инвестфонд перешел из Минэкономразвития в Минрегионразвития, а буквально вчера я слышал по телевидению, что создается госкорпорация по управлению финансовыми ресурсами”, – сказал он.
В то же время сотрудник транспортного ведомства отметил, что проекты имеют большое значение для Архангельской области. “Будущее транспортного комплекса Архангельской за реализацией проектов “Белкомур” и “Архангельский глубоководный порт”, – подчеркнул он.
Как сообщало ИА REGNUM, в конце 2008 года губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил, что из-за мирового кризиса реализация проекта “Белкомур” откладывается на пять лет. Позднее заместитель губернатора Дмитрий Плетнев уточнил, что в первую очередь будут реализовываться те программы проекта, для которых определены источники финансирования, а программы, которые находятся в стадии разработки проектной документации, или под которые не выделены средства, отнесены на более поздний срок.
Напомним, “Белкомур” включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года и Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года. Для Архангельской области главным результатом реализации проекта станет ускорение социально-экономического развития, повышения занятости, уровня жизни и мобильности населения. Расширенная сеть железных дорог откроет новые возможности для образования территориальных производственно-научных кластеров.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года