Эту атаку вы отбили – слудующие не асилите!
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2008, 20:56
ОАО “Российские железные дороги” выступает категорически против предложения Минтранса РФ о выведении инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы и увеличения вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, а также о создании координационного органа по диспетчеризации вагонопотоков с доступом к информационным ресурсам Главного вычислительного центра РЖД. Об этом сегодня заявил на пресс-конференции первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. И зачитывал, кстати, сообщение Минтранса с распечатки с сайта InfraNews. У пресс-службы РЖД видно не нашлось контактов найти исходник в Минтрансе. Так наше скромное агентство поучаствовало в разборках))).
По его словам, выведение из инвентарного парка всех вагонов с просроченным сроком службы неизбежно приведет к созданию искусственного дефицита погрузочных ресурсов в краткосрочной перспективе и реального дефицита во второй половине 2009 г с учетом прогнозируемого роста объемов перевозок, что повлечет за собой увеличение тарифной нагрузки на экономику страны.
Увеличение вагонной составляющей в тарифе на перевозки массовых грузов, по словам В.Морозова, повлечет за собой снижение доходов инфраструктуры, но не приведет к увеличению закупок нового подвижного состава. При этом, по его словам, потери инфраструктуры могут составить более 40 млрд руб, что неизбежно приведет к необходимости пересмотра параметров финансового плана и инвестпрограммы РЖД, поддержанных правительством РФ.
Следует отметить, что Минтранс предпринял очень неудачную попытку. Информация вышла незаконченная, распространилась после сдачи всех газет в печать. В результате информационная поляна осталась за РЖД. Следует расчитывать, что следующий раз Минтранс не промахнется и подготовится по-лучше. Да и вообще надо было идти к премьеру – и выкладывать факты нормально и полностью. Но у Левитина решительности не хватило!
Хотя попытка половинчатая – и беззубая, понять Минтранс можно. Последние действия РЖД поставили экономику на грань коллапса. На жидкой крови (падающем грузооброте) умудриться развести тромбы (пробки в портах) – это талант безпотентности!
Кстати вчера г-н президент РЖД устроил громадную пробку в центре Москвы. Он, видите ли, открывал памятник инженеру Шухову. Серьезное дело, достойный человек. Но зачем тромбировать пол-Москвы – стояли Сретенка, пр-т Сахарова, северное полукольцо Садового, бульвары. Потому что сотрудники ДПС доблестно выполняли обязанности и не просто охраняли подъезды к месту события, а пытались сделать так, чтобы мимо церенмонии проезжало как можно меньше машин за единицу времени. Почтить великого россиянина иначе как матершиной стоящих в пробках горожан было видимо нельзя!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару