Якунин на заседании Правительства устроил сеанс самообмана
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2008, 17:41
Председатель правительства России Владимир Путин считает, что основные параметры ранее намеченного инвестиционного плана ОАО “РЖД”должны быть сохранены.
Как заявил он, открывая заседание правительства, “полагаю, что мы должны сохранить основные параметры ранее намеченного инвестиционного плана”, учитывая в том числе объективно удешевление строительства за счет снижения цен на основные commodites.
Премьер-министр подчеркнул, что соответствующие расчеты уже имеются. (кто их делал? экономисты РЖД?) Инвестиционная программа РЖД формируется в непростых условиях – “в первую очередь из-за стагнации объемов перевозок в условиях глобального финансового кризиса”, сказал глава правительства.
InfraNews: Что – обманул Якунин? Почему премьер после заседания Кабинета министров – произносит слово стагнация, вместо “падение”. Кстати по поводу падения! Почему никто не наказан за организованное падение перевозок зерна, перевозок контейнеров по Транссибу, которое случится в следующем году? Почему? Кстати – слово “падение” произнес Левитин (см. ниже). Не смогли договориться о формулировках?
Кабинет министров получил порцию лапши на уши от Якунина и удовлетворился. Самообман.
А снижение цен топ-менеджеры растащат как-нибудь. За них можно не волноваться!
Игорь Левитин сообщил журналистам, что Правительство России утвердило инвестпрограмму и финансовый план ОАО “Российские железные дороги” на 2009 г.
По его словам, документы приняты с учетом того, что в 2009 г прогнозируеюся снижение объемов перевозок на 6% и потеря доходов в размере 75 млрд. руб. Правительство особо подчеркнуло, что инвестпрограмма компании на 2009 г в объеме 434 млрд руб должна быть выполнена в полном объеме, сказал И.Левитин.
InfraNews: Интересно, если угольщики снизили обороты, кто в два, кто в полтора раза, если металлурги настроившись на рецессию на западе и в России, планируют заморозить как минимум 20% мощностей, если строительство остановилось и старта его не видно на горизонте, что будут возить по железным дорогам. 6% – это очень большой оптимизм.
Ну и ко всему прочему: ОАО “Российские железные дороги” не планирует снижать тарифы в 2009 г, сообщил журналистам глава куомпании Владимир Якунин. По его словам, правительство России приняло решение о сохранении тарифов. Также В.Якунин подчеркнул, что снижение тарифов не приведет к улучшению макроэкономических показателей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару