ИСТ продолжает удивлять проектами
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2008, 6:45
Группа «Ист» построит вагоностроительный завод в Казахстане. Мощность предприятия составит 5 тыс. грузовых вагонов в год. Стоимость проекта — не менее $200 млн. Группа договорилась об участии в проекте с Евразийским банком развития (ЕАБР), банком развития Казахстана и казахстанским железнодорожным холдингом «Национальная компания «Казахстан тeмip жолы». Предполагается, что завод будет собирать вагонные тележки и грузовые вагоны из комплектующих, поставляемых Тихвинским вагоностроительным заводом. О привлечении кредитов на строительство этого предприятия группа «Ист» объявила несколько дней назад.
Завод в Казахстане будет выпускать три типа грузовых вагонов: полувагоны, вагоны-хопперы и платформы-контейнеровозы. Объем производства — 5 тыс. единиц в год.
Вице-президент группы «Ист» Николай Добринов сообщил РБК daily, что площадка под завод в Казахстане еще не выбрана, поэтому в зависимости от состояния инфраструктуры стоимость проекта может измениться. По его словам, группа вместе с казахской стороной вложит в производство около 120 млн долл. собственных средств. Он также добавил, что предприятия в Тихвине и Казахстане будут находиться в единой технологической цепочке, в частности, с завода в Ленобласти, строительство которого уже ведется, будут поставляться комплектующие.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару