Наворотят – не расхлебаем
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2008, 22:56
Управляющей делами Тарифной политики железных дорог государств-участниц СНГ на следующий фрахтовый год избрана “Укрзалізниця”, это состоялось на 17-й Тарифной конференции железнодорожных администраций-участниц Тарифного соглашения, сообщили в пресс-службе “Укрзалізниця” корреспонденту УКРИНФОРМа.
В Тарифной конференции участвовали все железнодорожные администрации государств-участниц СНГ, а также Латвийской и Эстонской Республик. На ней были рассмотрены предложения железнодорожных администраций по изменении Тарифного соглашения и около 140 предложений по редакционным изменениям и дополнениям к Тарифной политике, действующим в 2008 году. Подавляющее большинство предложений было согласовано.
В пределах конференции были проведены переговоры между представителями железнодорожных администраций Российской Федерации и Украины о согласовании сквозных тарифов на транзитные перевозки грузов.
С целью сохранения сформированных, а также для привлечения дополнительных объемов транзитных грузов, стороны решили продолжить в 2009 фрахтовом году практику взаимного согласования сквозных тарифных ставок и договорились о сквозных тарифах на транзитные перевозки железными дорогами Российской Федерации и Украины отдельных видов грузов. К ним относятся: сырая нефть из Казахстана со станций Кульсары и Махамбет через порты Украины; лом черных металлов из Казахстана в Молдову; газы, сжиженные в собственных цистернах из Казахстана со станции Кульсары; глинозем из портов Украины в Таджикистан; хлопок из Узбекистана на порт Ильичевск.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару