РЖД хочет пошарить по всем карманам страны
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2008, 9:04
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) предлагает включать в стоимость лицензий на месторождения затраты по строительству железных дорог. Как сообщил сегодня на Инвестиционном форуме в Сочи вице-президент РЖД Олег Тони, в программе стратегического развития железных дорог до 2030г. предусмотрено строительство железнодорожных веток до месторождений протяженностью 4,5 тыс. км. По мнению О.Тони, компании, приобретающие лицензии, могли бы инвестировать часть средств в инфраструктуру, в том числе в строительство железных дорог. Присутствующий на форуме министр регионального развития РФ Дмитрий Козак поддержал эту идею.
Как напомнил О.Тони, в целом стратегия развития железных дорог до 2030г. предполагает строительство более 20 тыс. км железнодорожных веток. Программа предусматривает участие государства, регионов, частного бизнеса и РЖД. Общий объем финансирования превышает 13 трлн руб., из которых 76% – средства РЖД, 20% – государственное финансирование, 5% – средства регионов. В рамках программы уже подписаны соглашения по проектам, финансируемым из инвестиционного фонда в объеме 140 млрд руб. В числе 20 тыс. км дорог, которые должны быть построены, 4,5 тыс. км приходится на дороги в регионах, где их в настоящее время вообще нет. Деньги на строительство этих железных дорог, по мнению РЖД, должно предоставить государство, например, через федеральные целевые программы. Кроме того, 10 тыс. км приходится на межрегиональные и скоростные дороги. В их строительстве целесообразно участие региональных бюджетов и частного бизнеса.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару