Регионы, не верьте посулам РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2008, 21:09
ОАО “РЖД” в 2009 году планирует перейти на договорные отношения со всеми субъектами РФ по обслуживанию пассажиров в пригородных железнодорожных поездах, говорится в сообщении компании.
“Новый договор призван способствовать выводу пригородного комплекса компании на безубыточный уровень. Согласно ему, регионы будут покупать транспортную услугу, оплачивая 100% расходов на перевозку пассажиров, в обмен же железнодорожники обязуются обеспечить высокое качество перевозок, ориентируясь на социальный заказ субъекта РФ”, – говорится в сообщении.
В настоящее время пассажирские перевозки в пригородном сообщении являются планово-убыточным видом деятельности, которое поддерживается перекрестным субсидированием за счет финансового результата ОАО “РЖД”.
В соответствии с отчетностью компании, убыток в 2007 году составил 27,7 миллиарда рублей (без учета компенсаций), в 2008 году, согласно финансовому плану, ожидается убыток в размере более 30 миллиарда рублей.
После подписания договора заказчик – регион будет выкупать услугу, включая тарифную составляющую на инфраструктуру, вокзалы и подвижной состав, а дорога, таким образом, перестанет нести убытки.
О переходе на новые договорные отношения стало известно после состоявшегося в Самаре регионального совещания руководителей ОАО “РЖД” и пяти железных дорог – Свердловской, Северо-Кавказской, Приволжской, Южно-Уральской и Куйбышевской.
“Эти магистрали первыми на сети получили для ознакомления проект документа о новых договорных отношениях”, – отмечается в сообщении.
Обсуждение и подготовка договора будут проведены со всеми дорогами. Затем проект будет обсуждаться с губернаторами.
Договор на осуществление социальных перевозок будет определять виды, объемные показатели и стандарты качества перевозок, тарифы и порядок их регулирования в период действия договора, ответственность сторон, включая возмещение потерь перевозчику, порядок формирования расписания, обеспечивающего выполнение контрактных объемов перевозок, ответственность перевозчика за маркетинг и продвижение своих услуг.
InfraNews: Надо только не забывать, что все договоры – двусторонние. И что РЖД должно брать и выполнять обязательства. Мало того, большинство регионов, как известно не горит желанием подписывать подобные договора. Ведь как известно, РЖД списывает на пассажиров не только собственно пассажирские, но и достаточное количество прочих расходов. А платить за это предлагает теперь регионам! Не верьте!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару